Дорогие друзья!

На этом сайте я новичок и пока еще многого не понял (хотя правила, какие смог найти, прочитал), поэтому прошу не судить строго, если буду повторять вопросы, которые уже кто-то задавал.

Я просмотрел темы раздела "Экопоселение" и - vae! - нашел упоминание только об одной семье, которая решила всерьез, на практике предпринять попытку создания эльфийского поселения (да и то - на Украине). Других эльфийских ресурсов, где бы эта тема была как-то серьезно поднята, я тоже не нашел.

Большая часть сообщений в топиках по теме "Экопоселения", которые я видел, лично для меня свидетельствует пока о невысоком уровне активности в этой сфере. Но, поскольку большая часть сообщений датируется 2006 годом, т.е., можно сказать, еще самой зарей экопоселенческого движения в России, когда не было еще столько опыта по этой теме, сколько сейчас, я позволяю себе предположить, что теперь, спустя 4 года, ситуация изменилась, и в России появилось больше эльфов и подобных, которые готовы всерьез заняться проектом такого рода.

Сам я мало имел тесного общения с эльфами, но весьма и весьма плотно вращаюсь в экопоселенческой среде, с 2005 живу в анастасиевском поселении. Идея совмещения анастасийства с эльфийской и индейской атрибутикой кажется мне чрезвычайно привлекательной, и я думаю сейчас о том, как запустить такой проект на Урале. Уже больше года разрабатываю концепцию поселения с учетом известного мне реального опыта анастасиевцев и американских экопоселений.

Вот, собственно, мои вопросы к местным жителям:
1. Известны ли кому-нибудь сформировавшиеся эльфийские поселения или инициативные группы, уже взявшиеся за их организацию?
2. Каковы были результаты лесного эксперимента, предпринятого Faellerin и Капитаном в 2006?
3. Известны ли вам еще интернет-ресурсы, где можно было бы плодотворно пообсуждать проект эльфийского поселения?
4. Что изменилось во взглядах эльфов на экопоселения за последние 4-5 лет, особенно с учетом опыта анастасиевского движения?