Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей » Общество » Если бы я был Министром образования


Если бы я был Министром образования

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Меня почему фразы про стандартизацию и нивелировку заинтересовали - всё это, по-видимому, имеет место быть. Но был у меня в свое время любопытный случай такого рода. В одной школе со мной училось немало народу, и среди них - одна моя подруга, на год старше. Вот она все время твердила, что все там ее третируют, учителя унижают, не дают проявить свои способности и т.п. Причем все это говорилось про нам обеим известных людей - конкретных учителей и учеников, с которыми у меня самой были вполне неплохие отношения.  Мне никто не запрещал ни рисовать стенгазету, ни делать доклады на уроках, содержание которых я отбирала по своему усмотрению, ни участвовать в организации различных внеклассных мероприятий, включая чаепития и танцы. Ни даже ходить в джинсах на занятия. Мелочь, а приятно - даже учительница по труду позволила мне шить две (разных) юбки вместо полагавшейся одной ночной сорочки. Школьную форму у нас в 6м классе отменили полностью. Ну, был момент - не разрешали нам пользоваться косметикой до 9 класса. Но уж это, по-моему, совершенная мелочь и даже где-то правильно. И с одноклассниками всё было довольно неплохо, хотя иногда тоже "ввязывались в драку".
К чему я это всё, собственно - а был ли мальчик? В чем, собственно, проявлялась стандартизация - конкретно? И у всех ли нелюдей так все было драматично со школой?

Вот скажите Кыса, если одного из тех, кому вы оказываете услуги репетитора, полностью отдать вам на съедение(  ), за сколько вы сможете идеально обучить его всей школьной программе English-а?

Ну, ребята.... Что значит - полностью? Поселить нас с ним в одной квартире и всё свободное ото сна время посвящать инглишу? Я так не хочу :angry:  Сразу оговорюсь, что мне не везде и не всегда ясна логика составлявших эту программу, поэтому по доброй воле втискиваться в ее рамки желания нет, но скажем так - довольно многое можно сделать с не тупым и любопытным ребенком за месяц-два. А именно - добиться развития навыков говорения и понимания устной и письменной речи. Хоть и будет это стоить немалого труда, есессно. Обоюдного.

Отредактировано Чурупахова Кыса (2005-12-02 22:27:27)

62

Кыса и Анна.
Хочу поздравить вас с вашим праздником.
Сегодня день Наума-грамотника. На Наума учителям делают подарки.
"Придет Наум - наведет на ум" - говорили в народе.
Поздравляю!!! :)

63

Aevon'maeth, благодарю  B)  Ну шо, по такому случаю можно бацнуть вермута - чур, мне чинзано с ледышкой :D

64

Могу поделиться своими занниями, полученными на личном опыте, по поводу системы образования.

Большинство знаний, которым обучают в школе являются лабораторными, и применять их в жизни практически не имеет смысла.
ОГНЮ, поступившей в этом году институт на занятии сказали одну очень приятную речь. Смысл таков: Если хочешь быть экономистом - будь им. Зачем ты пришла сюда - писать в тетрадочке? Иди и открой свою фирму, если хочешь научиться их открывать.

Сейчас я являюсь ученицей школы, в которой учатся ребята, занимающиеся (в большинстве своём) профессиональной деятельностью - танцами, музыкой, кто-то поёт в Гнесинке, кто-то играет в театре Луны, учатся там дети артистов, выпускниками школы являются солисты мюзиклов "Истквикские ведьмы", всевозможные Юли Волковы и прочие прочие уже знаменитые молодые.
Большую часто времени в школе посвящают изучению истории искусств, истории изо, музыкальной литературы, истории театра, введению в русское искусство, москвоведению, что в принципе часто повторяется на очередных уроках.
На всех уроках кроме математики нам показывают фильмы, по химии, физике, литературе, истории, на музыкальных - ставят слушать музыку. Великолепная школа! Смотришь интересное кино, делаешь конспект - если всё в порядке тебя ставят высшую оценку.
В любой момент (если в учебное время намечается важная поездка, съёмка, акция, выступление и т. д.) у учителя или секретаря можно попросить справку и выйти из школы, предъявив её охраннику.
Выйдя из этой школы у меня в голове врядли  останутся реальные знания, которые пригодятся в жизни, но они по крайней мере не будут мешать мне жить.
Несмотря на то, что я уучилась и учусь довольно пристижных школах Москвы, во многие истины меня посвящает существо, которое не училось в 10-11 классах.
Он первым объяснил мне, что вообщето планеты крутятся вокруг звёзд, а не наоборот...
За девять лет обучения в школе меня в это не посвятили...

65

А здесь спрашиваю идеи по поводу - Зачем детям надо учиться в школе?
В смысле не их родителям, а лично им самим. Что бы вы могли сказать ребенку, заявляющему, что он не хочет учиться, мозгами не вышел и вообще всю жизнь собирается зарабатывать спиной, руками, чем угодно, только не головой?
ЗЫ Что учиться вообще не надо, это не обсуждается. У нас обязательное 9 летнее обучение. Так вот что в нем может быть хорошего?

66

Анна
Я бы в Вашем вопросе выделил вот что:

Зачем детям надо учиться в школе?

По большому счету, как я говорил в этой теме выше, начиная с эпохи индустриализации школа работает не для детей, и даже не для общества - а в первую очередь для товарно-денежной системы, и ее механизма - государства. По большому счету - все направлено на то, чтобы эта система имела достаточное количество "винтиков", подходящих ей по потребительским свойствам. Посему - и "программа", которой пофиг, по большому счету, индивидуальные особенности каждого ученика, более того - для единообразия они вредны. поэтому их следует максимально нивелировать. Думаю, что то же домашнее обучение, или новаторские методики для ученика в большинстве случаев были бы намного более эффективным методом приобретения знаний об окружающем мире - но кому до этого есть дело? Посмотрите на тех же учителей-экспериментаторов - да, их хвалят. по телевизору показывают, в газетах пишут - а куда деваться - результаты-то налицо, куда там обычной школе тягаться... Тем не менее - повсеместно такие системы использовать никто не собирается - поскольку ориентированы-то они на учеников, а вот интересы Системы в них - уже постольку-поскольку. И в казенной школе - хоть у нас, хоть у буржуев - в ближайшем будущем перемен ждать не приходится - поскольку "бизнес" свой интерес будет блюсти четко...

67

Видите ли, Капитан.
Я с Вами согласна, что в ОБЫЧНУЮ школу своего ребенка никто добровольно не отдаст, но...
Школа необходима. Дети должны привыкать к общению в коллективе. Иначе любящие папы-мамы, бабушки-дедушки, тети-дяди их нравственно искалечат. Я недавно имела счастье лицезреть десятилетку, который уже 3ю школу испробовал. Всех ненавидит, нигде не приживается. А проблема-то в чем? Мамочка занянчила до школы. Причем, она же уже и страдает.
Впрчем, мне легко рассуждать. Живу в столичном городе. Могла выбирать из огромного количества школ. Сын закончил лицей, который является базовым для сборной Украины по математике. Великолепный коллектив учителей.
А что делать тем, которые в Хацапетовке живут. Тут действительно нужно голову ломать, что хуже. Дите взаперти или ублюдочная школа.

68

Господа!
Это все, конечно, интересно. Но мне нужен конкретный совет, что, глядя в глаза, сказать отпахавшему летом 8-класснику, ощущающему себя даже униженным "детской" возней за партами, когда его, зарабатывающего мужчину, пытаются заставить делать какие-то ни о чем упражнения? При этом тот же мужчина запросто будет пуляться в девчонок смятыми бумажками или Громким шепотом обсуждать с соседом состояние своего мотоцикла.
У меня свой вариант пока один - ты знаешь, что зарплату платят за дело, и кем ты будешь, побираясь дареными на бедность троечками? Но если все же не проймет мое презрительное глядение?

Капитан
Системы педагогов - новаторов великолепны, но при всем желании учителей массово не распространяются, т.к. неотделимы от личности авторов. А учителя хотят учить, поверьте. Сколько я знаю коллег, никого не могу назвать, чтоб наплевательски относился к своему делу. А "стерва" - лишь вариант учительской стратегии, видели бы вы ее в неофициальной обстановке - не узнали бы! Кстати, у "стервы" как правило уроки учат.

69

Что-то не того в предыдущем посте написала. Хотела одно, а вышло старое нытье.
Идея была в другом. У меня самой не было убеждения, что таким детям школа чем-то нужна. Самое противное, что над этим и не думалось. Все мысли были заняты тем, как с ними управиться. А теперь кое-что зреет, чтобы наладить честные, без обмана, отношения. Обман состоял в том, что чаще всего учителю надо, чтоб ученик учился, а ему самому - нет. И учитель использует различные способы манипулирования, то кнут, то пряник, чтоб добиться нужных действий.
И все же именно в этом тот, кто понял, что я пытаюсь объяснить, мог бы мне очень помочь свежей идеей.

70

К вопросу о том, для чего могут понадобиться школьные знания.
Машина упала с моста в воду... Наверняка каждый слышал про случаи, когда водитель и пассажиры машины задыхались внутри, не в силах открыть дверцу и выбраться... А всего-то навсего надо было вспомнить физику, проделать брешь в стекле и дождаться заполнения кабины водой... а потом спокойно открывать дверцу и быстро выплывать  на поверхность...
И подобные примеры можно найти для других школьных предметов - очень хорошо убеждает.

"детской" возней за партами, когда его, зарабатывающего мужчину, пытаются заставить делать какие-то ни о чем упражнения?

У нас вообще-то и студенты за партами сидят и упражнения делают. Но их детская возня не унижает почему-то - даже веселит :)

71

Кыса!
Ура! Первый действительно замечательный ценный совет!

А про студентов - не сравниваем. Образование после школы уже не настолько среднее, и очень дисциплинирует мысль, что ты сюда Сам пришел по Своему выбору. У нас почти обычны случаи, когда наши "горюшки" потом учатся на "4" в училищах и даже техникумах. Отдельные кадры потом даже на институт замахиваются, бывает, успешно.
И, по моим наблюдениям, пик детской дурной "взрослости" приходится на 9 класс. Уже с 10го большинство начинают заметно взрослеть по-настоящему и ... успокаиваются.

72

Ну - у нас, как обычно - про Фому и про Ерему...
Кстати - тема всплывает в начале учебного года ;)
Начинается с вопроса "зачем учиться в школе", заканчивается - "как заставить их учиться".
Анна
Вы пытаетесь решить эту проблему в рамках системы - а во многих случаях она нерешаема. Не мне Вам говорить, что есть детки, для которых эта система просто неприемлема, как таковая - и они учаться плохо не потому, что тупые (хотя есть и такие) - а потому, что им либо неинтересно, либо - дисциплины неприемлют... И тут их тягу к знаниям можно "вытащить" только другим подходом... Который, повторюсь, системе не нужен...

73

К вопросу о том, что можно сказать ребенку, заявляющему, что он не хочет учиться.
Тут я скажу о предмете более, казалось бы, оторванном от практики - филологии, представленной в стандартной школьной программе  триадой "русский язык-литература-иностранный".  Недавно обратилась ко мне одна давняя подруга, сотрудница газеты объявлений - менеджер по работе с клиентами, кстати сказать. Она сказала мне буквально следующее - хотим, мол, чтобы московские организации знали, что в нашем городе есть такая газета, как "Рога и Копыта" (назовем ее условно так) и, если они захотят открыть какие-то филиалы, представительства или набрать сотрудников и т.п., можно дать рекламу в данной газете и т.п., то есть надо помочь написать коммерческое предложение. Вот что бы вы стали делать, обратись к вам человек с такой просьбой? Ну, я напрягла имеющиеся извилины, посоветовалась с инетскими знакомыми и задала ей вопрос - сколько денег они готовы потратить на свою рекламу и, соответственно, где хотят давать эту рекламу (обзвон по тел., объявления в др. газетах, по ТВ, на щитах).
Она мне отвечает - "ты не поняла, никто ничего платить не будет, надо подготовить предложение и всё, у нас газета вакансий и они сами в этом заинтересованы, чтоб у нас размещать свои объявления о работе". Ну, я несколько удивилась, но начала опять распинаться - мол, реклама - это такая штука, бесплатно бывает тока сыр в мушеловке и пр. И тут, видимо, не выдержав, она мне пишет - "Оля!!! Надо просто текст и всё!!!"   :o  :blink:  :lol:
К чему я это? При всех прочих положительных качествах человек не умеет адекватно выражать свои мысли - и это при неформально-дружеском общении, в письменой, прошу заметить, форме, когда всегда можно подумать над формулировкой, переписать заново, поменять что-то местами - словом, отредактировать. Человек в свое время старался избежать устных ответов на уроках русского и литературы, не писал сочинения (сочинения писали одноклассники - по бартеру - или они списывались со статьи какого-нибудь лит. критика из предисловия к книге), не развивая, таким образом, способность высказывать желаемое. Ведь мы, собственно, пишем их про Татьяну и Онегина (с Печориным и прочими  вкупе  ;) )не только и нестолько не для того, чтобы еще и еще раз уточнить поведенческие особенности девушек и молодых людей те времен или специфику данной ситуации вообще (хотя и это, бесспорно, важно, но не первично). Если формирующаяся мысль не получает поддержки со стороны внутренней речи, она остается неоформленной и, фактически, неродившейся. Наше сегодняшнее мышление нуждается в поддержке речи. Общество без филологии - это общество мычащих идиотов.

74

Кыса! Ура! Еще одна ценная мысль.

Капитан
Шибко продвинутые детки - это уже другая проблема. А те, которым суждено стать обычными людьми, согласно всяким исследованиям, всю жизнь потом по вопросам,. кроме своей профессии, будут судить, опираясь на знания, полученные практически исключительно в школе. Так что ключи надо искать.

75

Анна, Кыса
Вы понимаете, для меня эта дискуссия теряет всякий смысл. Ибо я пытаюсь пояснить Вам, в чем проблемы существующей системы, чем она мне не нравится, и какие возможны альтернативы - то бишь, говорю - менять ее надо. Вы же мне пытаетесь доказать, какая она хорошая...
Кыса - чтоб книжки читать - хорошие и всякие - обязательно в школе учиться? Сочинения писать и на уроках отвечать? Ответы на уроках - единственная возможность речь потренировать?
Опять же - в Вашем примере - применение этих умений - мне не близко. Да и вообще - речь-то там на самом деле вовсе не о филологии. Если у человека не все дома и он не может реально оценить свои и чужие потребности - тут филология - слабый помощник...

Анна

А те, которым суждено стать обычными людьми, согласно всяким исследованиям, всю жизнь потом по вопросам,. кроме своей профессии, будут судить, опираясь на знания, полученные практически исключительно в школе.

Кем суждено? А может, при других условиях они бы стали необычными? Да и вообще - вот этот термин "обычные люди" для меня равноценен определению "часть стада". Причем - наиболее его страшная форма - это когда существо само себя в эту категорию записывает - то бишь сознательно нивелируется по тем или иным причинам.
А насчет знаний, полученных исклюительно в школе - дык, альтернативы-то - никакой. Может, знания. полученные не в школе, были бы и обширнее, и глубже, и полезней - только кто даст-то?

76

Капитан

Мне эта система просто жутко не нравится! Но революции мы уже видели, да и лично не в наших силах  их совершить.И другого образования большинству людей взять негде. Плохо, как и вся государственная система. Но лучше, чем никакой.
Так что мысли о том, как без револющии что-то потихоньку делать.

Вы-то планируете сбежать сразу от всех систем. Пусть получится!
А остальным здесь жить.

77

Вы понимаете, для меня эта дискуссия теряет всякий смысл.

Должны ли мы истолковать это так, что наш с Анной диалог (вместо полилога с Вашим участием) малоприемлем в рамках этого форума? ;)

Ибо я пытаюсь пояснить Вам, в чем проблемы существующей системы, чем она мне не нравится, и какие возможны альтернативы - то бишь, говорю - менять ее надо. Вы же мне пытаетесь доказать, какая она хорошая...

Вот опять вы почему-то вкладываете в мои уста, так сказать, какой-то пассаж, мне не принадлежащий. Существующая система меня лично тоже далеко не во всем устраивает. Но вопрос: какую альтернативу вы предложили бы конкретному молодому человеку, из-за которого анной была оживлена эта тема - при условии, что свое будущее он видит в существующем человеческом обществе?

Кыса - чтоб книжки читать - хорошие и всякие - обязательно в школе учиться? Сочинения писать и на уроках отвечать? Ответы на уроках - единственная возможность речь потренировать?

Вообще - нет. Но в данном случае, т.к. окружение этой девушки (и ее саму) я знаю очень давно, могу сказать, что львиная доля этих возможностей приходилась на школу.

Опять же - в Вашем примере - применение этих умений - мне не близко.

Ну, я ведь и говорила не о Вас ;)

Да и вообще - речь-то там на самом деле вовсе не о филологии. Если у человека не все дома и он не может реально оценить свои и чужие потребности - тут филология - слабый помощник...

"- А этот господин кто?
- Коперник.
- Чё-то я о нём слышала...
- Ну, вообще-то он довольно известен."  :)  (с) к/ф "Безымянная звезда".

Мышление, оно, канэшна, формирует язык, но и язык, в свою очередь, в существенной мере определяет мышление. Содержание будет определяться тем, что в состоянии выразить данная знаковая система. А если она, тэк-скеть, выразить не в состоянии, то и содержания не сложится. Это классика психолингвистики. И умственные способности тут ни при чем. Кто у кого дома или не дома, как мне представляется, решать с кандачка несколько наивно и не вполне корректно.

78

Ответы на уроках - единственная возможность речь потренировать?

Я получал среднее образование исключительно в домашних условиях, то есть, при отсутствии возможности общения с школьным "социумом", без ответов у доски и списывания сочинений. Всё это сильно повлияло на мой характер в юности - не в лучшую сторону, да и сейчас присутствуют отдельные отголоски этого. Как я это исправил - оставим за кадром, но факт остается фактом: например, мне очень трудно было поддерживать беседу и донести свою мысль до собеседника, при том, что я, казалось бы, не самый глупый из человеков. Я вынужденно стал очень замкнутым молодым человеком, хотя по своей природе тянулся к общению, компаниям друзей и т.п. Избыток камерного общения с учителями и нехватка опыта публичной языковой реализации своих измышлизмов влияет на формирование личности и порождает определенные комплексы.

79

Предлагаю оживить тему.
Поскольку я теперь преподаю в вузе (иняз, английская филология) и поэтому непосредственно участвую в том, чтобы давать высшее профессиональное образование, с удовольствием выслушаю, у кого какие есть соображения по этому поводу. А то тут кто-то чуть ли не идею общенационального образования хотел выложить...
  :D

80

И исчо одна попытка оживить тему... В связи с началом учебного года...  :lol:
А я всех студиозов зажучу нафик
:ph34r:

81

Скажу мнение рядового студента политехнического института... Я  согласен с мнением автора темы!
Незнаю как у кого, я пишу из Украины, из Киева  :) :
школа по уровню опустилась ниже плинтуса... начиная с введения 12-бальной системы.. никакого стимула учиться у школьников нет, в классе есть 1-2 ученика, которые на уроках слушают хотябы половину того что говорит учитель и делают через день Д/З ( максимум занимает полчаса ), это лучшие в классе ( сем таким был  :D  ) и все у них списывают... оценки: 9-11 баллов...
школьная система образования не учит ИМХО.. когда я ходил на подготовительные курсы ( для вступление в институт ) я узнал по математике и физике намного больше чем за все годы, проведенные в школе..
также образовалась пропасть между школой и институтом... большинство людей должны или ходить на подг. курсы или платить взятки..  ( зависит от ВУЗа ), екзаменов по теории с математики-физики в школе нет, а в институте есть, на 1-й же сессии, очень сложно было перепривыкать... во всем остальном же согласен с автором.. школа отбивает охоту к знаниям - это факт!
Об введении Болонской ( в народе - собачей ) системы в ВУЗах лучше вопще не вспоминать... стандартизация *чтоб ее*..  у нас образование было и есть лучше чем в Европе и США, зачем его уровень опускать не знаю...

Отредактировано Eldar (2007-10-14 17:13:50)

82

Эльдар!!!!
Так Вы еще и киевлянин?!!!!!!
Дык в реал.
Наш лорд-наместник Гилдор перманентно замордован, но и от меня приглашение сгодится.
Тем более, что в холодную пору року все у нас тусуются. ;)

И не надо о Болонской системе. За тремя жертвами наблюдаю. После бакалавра в магистры. У юриста "гражданский процесс" занимает ажно 2 лекции и один семинар, но зачет.... А специфику ВУЗа, чем КиМУ славился, вообще псу под хвост отправили. Одна надежда, что успеют диплом получить, пока Хачику аккредитацию не срезали.

83

Пришлось мне в эту сессию познакомиться с достаточно неприглядной стороной определенной части нашего коллектива.
Как выяснилось, ряд преподавателей у нас легко (уж не знаю, на каких условиях) может предоставить экзаменационные материалы, причем чужие, определенным студентам. После экзамена по переводу нашла в аудитории шпаргалку с заранее переведенными и набранными в Ворде экзаменационными текстами. Противно, аж жуть.
Мало того, на vkontakte.ru присутствует масса хвалебных отзывов в адрес именно этих подозреваемых преподавателей...
Вы не представляете, как это неприятно.
Заведующая на кафедре озвучила, что произошло ЧП - утечка сведений об экзаменационном материале - не называя ни имен, ни фамилий. ни даже намеков. Просто сказала - мол, будьте бдительнее, коллеги. Так подозреваемая дама начала кричать с места что-то вроде "Позвольте! Как это могло быть? Нет, это решительно невозможно!" и т.п. Потом громким шепотом начала обвинять нашу лаборантку, якобы она могла дать кому-то материалы. Наконец, пойдя красными пятнами, она начала строчить кому-то смски... Наконец, после заседания она, можно сказать, напрыгнула на меня с гневными возмущениями по поводу обвинения ее в данном проступке (притом, что никто ее не обвинял). Я, не желая скандала и из уважения к ее возрасту (она почти вдвое старше меня) заверила ее, что никто совершенно так не думает. Но факт горящей шапки, имхо, налицо.
Напишите мне что-нибудь поддерживающее...  <_<  Неприятно это все.

Отредактировано Чурупахова Кыса (2008-01-27 22:44:40)

84

Да, действительно очень неприятно...

Кыс, а можно этой утечки как-то... м-м-м... технически избежать? Ну, например, тот, кто будет проводить экзамен, не делится этими материалами больше ни с кем, в смысле - вообще ни с кем?
Я ж просто не знаю, как это у вас делается...

Просто, ИМХО, больше вряд ли что-то можно сделать... ну, разве что "поймать на горячем" каким-то образом того, кто этим занимается... но это не страховка на будущее, к сожалению...

Фу, короче. Определенно фу.

85

Да меры мы уже приняли...
Но мне ж с этой теткой работать дальше на одной кафедре...

86

Смотреть на это очень гадко...  Я вообще немогу спокойно наблюдать за несправедливостью, хотя вижу ее на каждом шагу...
Увы...  различные махинации и несправедливость в образовании на каждом шагу...  мне сейчас приходиться пребывать непосредственно в этой среде.. 
Впрочем, это начинается далеко не в ВУЗах, хотя в ВУЗах это имеет большую серьезность...  начинается это еще в школах, на всех уровнях, от просто "симпатии учителя к определенному ученику" заканчивая покупкой атестатов...
А ВУЗы сейчас являются вообще системой для выкачивания денег из студентов.. ;)

87

Кысочка.
Это очень неприятно, но не переживайте ;)
Мало ли с кем Вам на одном гектаре находтся приходится.
Бог не фраер, свое она получит, но не Вашими ручками.
Вы лучше делайте так, как в универе сына.
На экзамен по ТПП студентам выдают 150 текстов. 100 английских (по 50 для перевода и пересказа) и 50 украинских. Это на группу в 15 человек.  А тексты-то сложные... Дипдокументы и куски международных конвенций. Терминология ой-ей-ей!!! Пусть пишут шпаргалки. Бог в помощь! :)
Вот и Вы подобное делайте. Официально студентам жизнь "облегчайте". Можете 300 подобрать, заодно заву серьезный подход к проблеме продемонстрируете. А кросс-перевода-то в кафедральном компе нетути. Интернет переводчики тут не помогут. Они бессмысленный набор слов выдают.
Если Ваша дама хочет подзаработать, то пусть 100 текстов переводит. Нехай у нее карман треснет. Вместе с мозгами...

Вы лучше скажите, как там Ваша кошандра поживает? ;)

88

Вы лучше скажите, как там Ваша кошандра поживает? 

Отрастила пузо, вообще подросла и повзрослела. При этом приобрела весьма женственные манеры и развила тональность мяуканья почти до человеческой членораздельности.
Тему вот только про кошков найти не могу... Запуталась в форуме.

Что же касается 150 текстов... Вы понимаете, Айвен, дело даже не в усложнении подпольной подготовки - мы просто обновим банк билетов и не будем последний вариант теперь держать на кафедре, и всё. Потом, чисто теоретически они там лежат круглый год, и кто мешает тетеньке изъять их, скажем, в сентябре? До зимы будет более чем достаточно времени.
Дело в самом факте случившегося.

Отредактировано Чурупахова Кыса (2008-01-28 16:45:11)

89

На экзамен по ТПП студентам выдают 150 текстов. 100 английских (по 50 для перевода и пересказа) и 50 украинских. Это на группу в 15 человек.  А тексты-то сложные... Дипдокументы и куски международных конвенций. Терминология ой-ей-ей!!! Пусть пишут шпаргалки. Бог в помощь! :)

Ага, конечно...  А потом и получается так, что честные студенты или учат все это дело или не сдают экзамен, а другие, назовем их хитрыми ( хотя у меня другое слово для их характеристики ) пишут шпаргалки и без особого труда сдают...   Да, это честно и справедливо, сделать систему образования такой, чтобы у большинства студентов не было иного выбора, кроме как "смахлевать"

90

Современная система давно морально устарела. Нас в педагогических учреждениях до сих пор учат по старым системам и догмам. Всё новое не чуть не способствует продвижению уровня образования, а сводит на нет и то, что было сделано нашими дедами. Задумайтесь, насколько неэффективно образование, материал курсов которого расбросан на 5 и более лет, что способствует поверхностному и несистематичному обучению. Много действительно лишнего в учебной программе-и никто не намерен сдвинуть этот булыжник. <_<
Обучение должно быть блочным и приподноситься своевременно и сообразно возрасту. Серьёзные точные науки чужды подростку, отчего многие остаются профанами в этой сфере. Это очень важный фактор усвоения материала.
Источник бордака в обществе зиждется в самой изначальной дизорганизации воспитания и образования нового поколения. Прогрессия подобного развития общества вникуда всё больше становится заметным!
За другие страны не отвечаю-а в Россия положение именно такое! :)  :huh:  ;)  :(  :blink:


Вы здесь » Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей » Общество » Если бы я был Министром образования