Меня почему фразы про стандартизацию и нивелировку заинтересовали - всё это, по-видимому, имеет место быть. Но был у меня в свое время любопытный случай такого рода. В одной школе со мной училось немало народу, и среди них - одна моя подруга, на год старше. Вот она все время твердила, что все там ее третируют, учителя унижают, не дают проявить свои способности и т.п. Причем все это говорилось про нам обеим известных людей - конкретных учителей и учеников, с которыми у меня самой были вполне неплохие отношения. Мне никто не запрещал ни рисовать стенгазету, ни делать доклады на уроках, содержание которых я отбирала по своему усмотрению, ни участвовать в организации различных внеклассных мероприятий, включая чаепития и танцы. Ни даже ходить в джинсах на занятия. Мелочь, а приятно - даже учительница по труду позволила мне шить две (разных) юбки вместо полагавшейся одной ночной сорочки. Школьную форму у нас в 6м классе отменили полностью. Ну, был момент - не разрешали нам пользоваться косметикой до 9 класса. Но уж это, по-моему, совершенная мелочь и даже где-то правильно. И с одноклассниками всё было довольно неплохо, хотя иногда тоже "ввязывались в драку".
К чему я это всё, собственно - а был ли мальчик? В чем, собственно, проявлялась стандартизация - конкретно? И у всех ли нелюдей так все было драматично со школой?
Вот скажите Кыса, если одного из тех, кому вы оказываете услуги репетитора, полностью отдать вам на съедение( ), за сколько вы сможете идеально обучить его всей школьной программе English-а?
Ну, ребята.... Что значит - полностью? Поселить нас с ним в одной квартире и всё свободное ото сна время посвящать инглишу? Я так не хочу Сразу оговорюсь, что мне не везде и не всегда ясна логика составлявших эту программу, поэтому по доброй воле втискиваться в ее рамки желания нет, но скажем так - довольно многое можно сделать с не тупым и любопытным ребенком за месяц-два. А именно - добиться развития навыков говорения и понимания устной и письменной речи. Хоть и будет это стоить немалого труда, есессно. Обоюдного.
Отредактировано Чурупахова Кыса (2005-12-02 22:27:27)