Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей » Проблемы выбора » Эльфы, люди, науки и черт-те что...


Эльфы, люди, науки и черт-те что...

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Оффтоп.
Ринни, как Вы помните, я очень долго сдерживалась. И Элти журила за панэльфизм. Но сейчас насточертело.
Особенно, когда на голову пытаются <***> (сорри!) те, котрым я так долго слезы и сопли утирала в переписке.

Отредактировано Faellerin (2010-05-07 01:08:13)

2

Eldar
Я завершу оффтоп, но после того как завершу отвечать на адресованное мне.

Если рассуждать по вашему, то у 90% людей возрастом 17-20 лет - что-то не в порядке с самовосприятием и восприятием других...

Этот период называется взрослением. Это нормально. Человек в этом возрасте уходит из общего круга окружающих его людей (считает себя особенным и иным), строит актуальные для него модели поведения, выясняет свое место в мире и свое отношение к миру и уже возвращается в общество более собранным.
Вы поймите, что для социума, характерно обычное восприятия времени, сопровождающееся разделением отрезка человеческой жизни на детство, юность, молодость, зрелость, старость. Он может сказать да, вот здесь я такой и мое поведение такое, через двадцать лет, вспомнив каким он был, он скажет – сейчас я изменился. Такое восприятие характеризуется состоянием “здесь и сейчас”. Мне, например, трудно находится “здесь и сейчас” я смещен по времени в прошлое восприятием, и как таковых разметок жизни я не могу воспринимать, у меня все едино, нет отождествления с состоянием юность, молодость. Их просто нет. Есть такая очень интересная особенность Магов клана Воды, которую я даже осмыслить пока серьезно не могу, они протяженны во времени на очень много лет назад могут быть. Один Маг, в настоящем себя ощущает как существо невыразимо древнее, существовавшее тысячи лет, и все его навыки, опыт ему всегда доступны. Маги Воды обладают колоссальной личной Силой, любые внешние воздействия на него негатива отражаются, у него мощная устойчивость. Мне по данной тематике очень нравится фильм Горец. Возможно, я вскоре попытаюсь сформировать тему о Философском Камне, как символе и артефакте, доступном таким бессмертным, но это будет не в ближайшие несколько месяцев, т.к. тема серьезная и требует основательного подхода в изучении.

Мы не виноваты что мир такой ибо он был такой-же и до нас...

Любое наше действие несет в себе меру ответственности. Существует такое понятие как Карма, в центре этого понятия лежит 3-й закон Ньютона – Любое действие, влечет за собой равное ему противодействие. Причинно-следственная связь всегда работает, хотим мы ее замечать или нет. Она же является беспощадным механизмом, отображающим правду о существе. От нее еще никто не убежал, как бы юлить не пытался.

Даму по имени Aevon'maeth я бы настоятельно попросил не писать мой ник нигде на форуме и никак на меня не ссылаться. <***> А что до вумных людей, то будет Вам, Ви уважаемая можете юлить как Вам вздумается, но только неужто Ви меня этим беспомощным жестом таки обречете на судьбу вумника, да еще из тех кого принято называть человеками…Будет, Вам, будет сударыня…

Отредактировано Faellerin (2010-05-07 01:09:43)

3

Если рассуждать по вашему, то у 90% людей возрастом 17-20 лет - что-то не в порядке с самовосприятием и восприятием других...

Этот период называется взрослением. Это нормально. Человек в этом возрасте уходит из общего круга окружающих его людей (считает себя особенным и иным), строит актуальные для него модели поведения, выясняет свое место в мире и свое отношение к миру и уже возвращается в общество более собранным.

Почему-то у большинства это не уход из круга окружающих людей, а наоборот, становление частичкой какой-то толпы, считание себя "нармальным братаном", а всех не таких как он - отстоем... вот посмотрите на гопнеков, панков, хиппи, готов, скинхедов и т. д.

4

Eldar, Вы постоянно хотите привести примеры из крайних областей. Дело в том, что все эти субкультуры особой роли в жизни социума не играют, это “левые” ребята, стремящиеся уйти за рамки общей для остальных реальности. Кроме панков, хиппи и готов, в этот винегрет я бы добавил еще сатанистов, ведьм, вампиров, оборотней и вурдалаков т.к. у них “левость” отчетлево проявлена. Гопники и скинхеды, это нечто другое зря вы их ставите в один ряд с другими. Это бракованный продукт социума, мусор, который можно без зазрения совести выкинуть на помойку. Эти две группы, в отличие от “левых” ребят не обладают никакой индивидуальностью и стремления жить отлично от других, к чему стремятся “левые”.

:ph34r: Хотя признаться честно…временами…сам я люблю очень послушать “левую” музыку и почитать “левые” книги, такие как у Лавкрафта и Булгакова (Twisted Evil)

Однако, по своим энерго-характеристикам я "правый". Чему быть, того не миновать... ;)

5

Эльдар, вернусь немного назад к предшествующему Вашему посту. Люди все равно считают нас "двинутыми", потому что не верят, что мы не люди, потому что у нас другое восприятие врмени и реакция на некоторые раздражители, потому что мы непонятные. Меня например начальница уже не первый месяц просит повзрослеть. И как ей объяснить, что не чувствую я себя в свои 28 взрослой тетей? Различия заметны, поэтому не стоит и сравнивать. Дружить  людьми можно, но открывать душу не стоит. Не оценят.

Деровир, а почему Вы считаете Лавкравта "левым" писателем? Тогда Lexx - "левый" фильм? Подобные вещи могут направить разум по пути как "влево" так и "вправо". В зависимости от того, куда уже движется индивид.

Отредактировано Лен (2007-11-05 23:31:17)

6

Эльдар, вернусь немного назад к предшествующему Вашему посту. Люди все равно считают нас "двинутыми", потому что не верят, что мы не люди, потому что у нас другое восприятие врмени и реакция на некоторые раздражители, потому что мы непонятные. Меня например начальница уже не первый месяц просит повзрослеть. И как ей объяснить, что не чувствую я себя в свои 28 взрослой тетей? Различия заметны, поэтому не стоит и сравнивать. Дружить людьми можно, но открывать душу не стоит. Не оценят.

Лен, согласен..  Не обязательно рассказывать людям, кто мы есть на самом деле, все-равно они видят нас "какими-то не такими как все"...

7

Народ, а вам нравится оффтопить где ни попадя, да? И вы твердо намерены это продолжать, невзирая на просьбы оффтоп прекратить?

А то я, кажется, чего-то не понимаю.

8

Ринни.
Ну что поделать, если оффтоп животрепещущ...
В какой теме об этом разговаривать?
Эльфы и люди?
Так там Анна доказывает, что люди людей любят, а это мы - сволочи. Дичимся. И объяснить ей наши ощущения несвободы от вынужденного общения нельзя. Не доходит.
Кстати, началось-то с того, что Эльдар поинтересовался, не могут ли люди с их свободой воли оказать влияние на наши судьбы.
Мое мнение. Могут. Вот только на свою. Будут далеко посланы.

Отредактировано Aevon'maeth (2007-11-06 11:59:38)

9

Лен

Деровир, а почему Вы считаете Лавкравта "левым" писателем?

А книги у него такие. Левые. От них у многих крыша уехала. Вы думаете, что если писатель видит сон в мельчайших ярких подробностях, в котором он со своим другом идет на кладбище к старому склепу, а затем начинает спускаться вниз в подземелье, и по телефонной трубке с этим другом внизу общается и слышит демонический голос – “твой друг мертв, беги глупец”. Это нормально? Он этот сон как письмо написал, а потом оформил почти без изменений в рассказ “Показания Рендольфа Картера”. Можете почитать на досуге. В основном многие его космогонические сюжеты основаны на ярких снах-эпизодах, после которых он долго отходил упорно бредя. Итог, человек прожил 37 лет и умер от тяжелой болезни. Доигрался. Он обладал выраженными слабыми личностными качествами, которые и не давали ему понять, что можно развиваться и в первую очередь ему развиваться физически и материально, а уж потом лезть в такие дебри. Хотя я не понимаю, зачем? Зачем лезть в этот Хаос, если ты даже и готов? А те силы сделали свое дело, найдя проводничек, который свой рерсус проводимости отработал и лопнул.

Тогда Lexx - "левый" фильм?

А что это за фильм?

Подобные вещи могут направить разум по пути как "влево" так и "вправо". В зависимости от того, куда уже движется индивид.

Ну наверное в какой-то мере да, если правый даже в самой левой книге найдет что-то правое для себя.

Отредактировано Deroweer (2007-11-06 16:00:41)

10

Извините,  может быть стоит начать новую тему ("влияние людей на судьбы эльфов",  например) и перенести оффтоп туда?

11

Лен:
Меня например начальница уже не первый месяц просит повзрослеть. И как ей объяснить, что не чувствую я себя в свои 28 взрослой тетей?

Простите, не вполне поняла. А зачем ей это надо?

12

Кыса.
А я ее (начальницу) прекрасно понимаю. "Взрослыми" управлять легче.
Ну зачем ей иметь лишнюю головную боль, когда проще заставить повзрослеть.

Я все собираюсь выложить любопытный пост Neivid'a  про отличников и двоечников, но не могу придумать, куда его впихнуть.
Читайте http://neivid.livejournal.com/234432.html#cutid1
Цитата оттуда:
"Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков.Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?"

Эльфы по жизни (не путать с ЭПЖ) - двоечники. Разумеется, "невзрослые" :)

Отредактировано Aevon'maeth (2007-11-07 09:14:02)

13

А я ее (начальницу) прекрасно понимаю. "Взрослыми" управлять легче.
Ну зачем ей иметь лишнюю головную боль, когда проще заставить повзрослеть.

А какое это имеет отношение к профессиональным обязанностям, если вы с ними справляетесь? А иное ее волновать не должно.

14

Ох, Кыса.... Рассобачились Вы среди творческой антиллигенции ;)
Совковый подход никуда не делся.
Я - начальник, ты - дурак.
У моего сына есть приятельница. Она уже работает. В банке. Не консервной, но похоже...
Звонить ей можно только в обеденный перерыв. Вся инфа только СМСками. Начальница кидается.
Как-то он пригласил ее в театр или на концерт, она отказалась.
- так у тебя же работа до 18...
- у начальницы любовник уехал с семьей отдыхать. Начальница сидит на работе до 8, злая, как собака. Мы тоже сидим, уйти не можем.

Так что, оно-то конечно

иное ее волновать не должно.

но бывают прен-цен-денты, как говорил Камноедов :)

15

"Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков.Дело не в баллах, дело в подходе.

Согласен. Но тут есть много ньюансов... Как сравнительно недавно ( в прошлом году ) закончивший школу, могу рассказать о некоторых из них... Возьмём такой предмет как история...  Некоторые особо "европродвинутые" преподаватели делают оценивание тестами, а не устно... И получается так, что ( возьму свой пример ) тот, кто знает историю и понимает причинно-следстенную цепочку в событиях, кто умеет анализировать события и т. д. из-за этой тестовой системы получают "средние оценки", а те, кто зазубрили все даты ( чаще всего - достали где-то книжечки с тестами и позапоминали правильные ответы ) - получают высокие оценки...
Вопрос: почему такое делают преподаватели?? Та просто потому, что ленивые и не понимающие своей работы в школе...  Конечно, намного легче, имея 30 бумажек с ответами в форме "а), б), в)" проверить их за 10 мин, чем целый урок слушать устные ответы цчеников...
Хорошо, что хоть с историей в институте нам повезло больше...

Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?"

Я б так не сказал... 
Я тоже очень часто задаюсь вопросом "зачем"... но если в школе можно было ответить "незачем", тратить на домашние задания по 15-20 мин в день и при этом быть лучшим в класае ( сам не знаю, как мне это удавалось  :rolleyes:  ), то в институте всё намного сложнее... И поэтому на вопрос "А зачем мне это надо?" следует логический ответ: "чтобы не выгнали с института ибо тогда все старания окажутся напрастными"...

Эльфы по жизни (не путать с ЭПЖ) - двоечники. Разумеется, "невзрослые" 

Снова таки не совсем согласен... мы ленивые ( в смысле не хотим выполнять никому не нужную работу - как например изучение напамять формул и теорем... ) но при этом, по моим личным наблюдением, более творчески подходим к любой работе, в том числе и к учёбе, а это повышает продуктивность и как результат - нас спасает  :rolleyes:
Я бы даже осмелился сказать: "интелектуально развитые бездельники :D " ( по крайней мере я и мои знакомые эльфы  :rolleyes:

Отредактировано Eldar (2007-11-07 18:11:46)

16

Я лично за тестовую западную систему. Она довольно гибкая. Пора выкинуть все устаревшие совецкие методы. Вообще много чего менять нужно. Вот вам нужно выступать? А остальным? Тестовый бланк куда удобнее и не нужно растрачивать себя на такой дурацкий предмет как история. В этой истории черт не только голову сломит, но и рога! Внимание стоит уделять физики, химии и биологии, это реальные науки которые дадут ориентироваться ученику здеь и сейчас а не в прошлом.

Я вот русскому никогда внимания не уделял и нисколько об этом не жалею. Главное писать не правильно, а со смыслом и корректно выражать мысль. Поборники ошибок, пусть отправляются ко всем чертям.

Отредактировано Deroweer (2007-11-07 19:28:40)

17

Я лично за тестовую западную систему. Она довольно гибкая. Пора выкинуть все устаревшие совецкие методы. Вообще много чего менять нужно. Вот вам нужно выступать? А остальным? Тестовый бланк куда удобнее и не нужно растрачивать себя на такой дурацкий предмет как история. В этой истории черт не только голову сломит, но и рога! Внимание стоит уделять физики, химии и биологии, это реальные науки которые дадут ориентироваться ученику здеь и сейчас а не в прошлом.

Вы не учились в украинской школе, где начали внедрять эту систему... И почему вы считаете что на западе образование лучше?? Стереотип...
Вот мне нужно выступать, я не спорю, кроме всего прочего это может показать и моё мировозрение, а не просто тупое знание "даты рождение Ленина"  ;)
И я считаю, что это нужно всем! Ибо это не только способствует изучению истории/географии/философии и многих других предметов, это ищё и учит думать, анализировать и сопоставлять факты, учит высказывать свою позицию! Вы говорите не стоит растрачивать себя на дурацкую историю? Может вообще не растрачивать себя ни на что? Живут же спокойненько в африке без образования не зная ни мировой истории ни многого другого, оно им не надо, так может и нам не надо??? С такой философией можно зайти очень далеко...
Кроме того, "затрачивать" себя нужно все-ровно, только одно дело - когда читаеш книги и из этого получаеш знания по истории, а совсем другое - когда выучиваеш напамять всякие даты имена...
Вы говорите что внимание нужно уделять больше точным наукам... чем же это обосновывается? Я не спорю, что знание физики, химии, биологии важно.. но во-первых это не единственные предметы, которые нужно знать, во-вторых - в жизни это все-ровно мало что даст и в-третих - все-ровно уровень учеников/студентов при обычном екзамене будет намного выше...

18

Философия и история дисциплины очень разные. Философия учит думать и искать вопросы. История, это вообще не наука. Собрания сочинений. Чего они там только про греков не написали. Как буд-то с ними совместно жили. Греки едут совершать подвиги! На вскидку, банда головорезов, проведя ночь с блудницами, едут просто-напросто грабить чужие дома, и собирать новых ноложниц себе. Греки получили трофеи - поэтично опишут то время. Греки, прирезали все дома, а эти трафеи забрали себе в качестве награбленой добычи. Представляете выграй Гитлер 10-ю планетарную войну что бы написали сейчас в учебниках? А эти археологи? Чего они там наковыряли? А ковыряют упорно верхние слои, собирают мусор и строят теории. Великолепно!

Вы говорите что внимание нужно уделять больше точным наукам... чем же это обосновывается?

Обосновывается тем, что эти знания можно применить на практике. Практично, прагматично и дает результат.

19

Лично я Вас ни в чем переубеждать не собираюсь и свое мнение навязывать ни в коем случае. У Вас и так есть сво мнение, вот и хорошо. То что я написал, это так рассуждения в сторону.

20

Лен, вот видите, вы развиваете интуицию, значит тем у кого есть способности тесты как раз на руку!

21

получается так, что ( возьму свой пример ) тот, кто знает историю и понимает причинно-следстенную цепочку в событиях, кто умеет анализировать события и т. д. из-за этой тестовой системы получают "средние оценки", а те, кто зазубрили все даты ( чаще всего - достали где-то книжечки с тестами и позапоминали правильные ответы ) - получают высокие оценки...
Вопрос: почему такое делают преподаватели?? Та просто потому, что ленивые и не понимающие своей работы в школе...

Не совсем так. Они вынуждены это делать ввиду а) ЕГЭ, б) предстоящего внедрения двухступенчатой системы высшего образования - бакалавриата с магистратурой, где многое будет основано на текстах и на написании эссе строго по определенным правилам. Инструкции спущены сверху.

Пора выкинуть все устаревшие совецкие методы. Вообще много чего менять нужно. Вот вам нужно выступать? А остальным? Тестовый бланк куда удобнее и не нужно растрачивать себя на такой дурацкий предмет как история. В этой истории черт не только голову сломит, но и рога! Внимание стоит уделять физики, химии и биологии, это реальные науки которые дадут ориентироваться ученику здеь и сейчас а не в прошлом.

Ну правильно, давайте низведем всех до уровня ПТУ, чтоб токмо строгали и пилили. И паяли, о.

Я вот русскому никогда внимания не уделял и нисколько об этом не жалею. Главное писать не правильно, а со смыслом и корректно выражать мысль. Поборники ошибок, пусть отправляются ко всем чертям.

Как филолог, не могу промолчать :) В первую очередь именно филология, то бишь изучение языка и литературы, учит нас аргументировать, рассуждать и выражать свои мысли. Наше мышление частично словесно - при размышлениях и делании выводов мы пользуемся внутренней речью. Неточно, неграмотно или неудачно выраженная мысль теряет свое качество, а в итоге может пострадать и ее реализация.

Отредактировано Чурупахова Кыса (2007-11-08 21:39:40)

22

Чурупахова Кыса
+1  :)

Не совсем так. Они вынуждены это делать ввиду а) ЕГЭ, б) предстоящего внедрения двухступенчатой системы высшего образования - бакалавриата с магистратурой, где многое будет основано на текстах и на написании эссе строго по определенным правилам. Инструкции спущены сверху.

У нас уже убрали "специалиста" и остались только "бакалавр" и "магистр", ИМХО - это просто бред... Раньше бакалавр - было неполное высшее образование, специалист - полное, магистр - полное с углублённым изучением определённых дисциплин... А сейчас у студента только 2 пути:
а) быть с неполным образованием
б) быть лучшим студентом в группе ( чтобы поступить в магистратуру ) или платить за обучение в магистратуре большие деньги...
А все это пришло от того, что наши "умные и далековидящие" политики хотят угодить Европе...   <_<

Ну правильно, давайте низведем всех до уровня ПТУ, чтоб токмо строгали и пилили. И паяли, о.

Та да...  Каждый выпускник Вуза ( та даже и школы ) должен иметь разносторонние знания во всех отраслях...  ИМХО

Как филолог, не могу промолчать  В первую очередь именно филология, то бишь изучение языка и литературы, учит нас аргументировать, рассуждать и выражать свои мысли. Наше мышление частично словесно - при размышлениях и делании выводов мы пользуемся внутренней речью. Неточно, неграмотно или неудачно выраженная мысль теряет свое качество, а в итоге может пострадать и ее реализация.

Согласен! Да и вообще - когда смотриш на неграмотное написание или слушаеш безграмотную речь, особенное если выразить мысли человек толком не может, то сразу формируется мнение о том, кто "глаголит"  <_<
Но в образовании главное внимание уделятся, увы, не правильному изложению мыслей, а пунктуации и написанию слов с Большой буквы  ;)
Пунктуация - это ищё нормально, но вот было раз такое, что я написал слово "президент" с маленькой буквы ( ну президент - это же должность  ;)  ), а оказалось - с большой  ;)

23

Какой панегирик грамотности!
Ажно у грудях дыханье сперло....

когда смотриш на неграмотное написание или слушаеш безграмотную речь, особенное если выразить мысли человек толком не может, то сразу формируется мнение о том, кто "глаголит" ...
Пунктуация - это ищё нормально

No comments.

Эльдар .
Вернее будет писать ИСЧО.

24

Какой панегирик грамотности!
Ажно у грудях дыханье сперло....

когда смотриш на неграмотное написание или слушаеш безграмотную речь, особенное если выразить мысли человек толком не может, то сразу формируется мнение о том, кто "глаголит" ...
Пунктуация - это ищё нормально

No comments.

Эльдар .
Вернее будет писать ИСЧО.

Каждый имеет право на ошибку  <_<
*И все-таки правильнее будет писать "ЕСТЧО"*

Отредактировано Eldar (2007-11-09 16:00:13)

25

Похоже когда я нахожусь в настоящем моменте здесь и сейчас, вокруг начинается активная деятельность.

Кыса
Вы похоже не совсем знакомы с многоуровневой структурой социума, разграниченной по кастам – которые естественно делят людей по их способности к деятельности. Так вот те, которые способны пилить и строгать относятся как раз к первой касте рабочих, и школьная методика образования здесь ни причем. Тот, кто способен думать в жизни не руками, а головой все будет нипочем. Умеющему рубить меч не нужен. (с) Школа – это социальный механизм, машина государства по производству материала для СЕБЯ. После школы все ходят строем в университет, ПТУ, работу, каждому по назначению. Личности имеющие свой мир, строем в школе, как, и в институте ходить не будут они займутся его освоением по своим стандартам, и им откровенно наплевать что там выдумывают в министерствах о методе образования. Отличники как раз будут, так как им важны правила большинства, отличник хвалим, потому что он играет по правилам учителей. И дальше в жизни он будет играть также. Эйнштейн тоже не понимал школьного образования…

В первую очередь именно филология, то бишь изучение языка и литературы, учит нас аргументировать, рассуждать и выражать свои мысли.

Ваши сказки, мне напоминают басни из разряда, что все цивилизации произошли от русских. Да нет, аргументировано рассуждать и мыслить учат несколько иное в этом мире и уж поверте, это никак не связано с такой проблемой как язык.

Неточно, неграмотно или неудачно выраженная мысль теряет свое качество, а в итоге может пострадать и ее реализация.

 
Я писал не об этом, а об грамматических ошибках. Внимательнее нужно быть! Мои слова пересказывать и объяснять их мне же не имеет смысла.

26

Deroweer, ну вот, я как раз и говорю - ухудшается качество мысли, и, соответственно, страдает и ее реализация. Реализуется вместо нее непонятно что. Компроне Ву?  :D

Я учёный. Я басен не пишу. Что уж там Вам могут напоминать давно доказанные аксиомальные вещи - это Ваши личные ассоциации. Но доказанными  они от этого быть не перестают.

27

Кыса.
Вы у меня эстафету приняли?
Успехов в Вашем безнадежном труде!
Не доходит.
Мне уже надоело повторять, что слово - это ФСЕ. Слово - это поступок. Слово это - ключ. Слово - это вердикт. Как Вы сказали - реализация.
Не доходит, что АшиПками вызывают иронию и пренебрежение к себе же.

28

Я учёный. Я басен не пишу.

Ученые от гуманитарных наук как раз и занимаются написанием басен. Историки тоже ученые! Сейчас ученым называются кому не лень, однако название сути может совсем не отражать. Ученые начинаются с того момента, когда их реально начинает интересовать познание себя и мира, и это далеко не должность и не профессия в государственной машине, это способ жизни. И такой естественный уровень ученого, что самое интересное не определяется никакими искуственными дипломами.

Отредактировано Deroweer (2007-11-09 20:34:20)

29

Aevon'maeth, да нет. Зачем что-то доказывать кому-то, кому чужда любовь к слову, а потому и замыслы высказывания даже оформить не удается. Что он нам хочет написать - одному Богу (Эру?) известно.

Отредактировано Чурупахова Кыса (2007-11-09 21:15:07)

30

Ученые начинаются с того момента, когда их реально начинает интересовать познание себя и мира, и это далеко не должность и не профессия в государственной машине, это способ жизни.

Толковый словарь Ушакова:

УЧЁНЫЙ, учёная, учёное; учён, учёна, учёно.

1. Выученный, наученный чему-н. И днем и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом. Пушкин. Ученого учить - только портить. Пословица.

2. Основательно знающий какую-н. науку, специализировавшийся в какой-н. области наук. Учёный человек. Ученая женщина. Учёный Специалист. Он не очень учен. Они не очень учены.

3. в знач. сущ. учёный, учёного, м. Специалист в какой-н. научной области. Ученых много, умных мало. Пушкин. Мировой учёный. Известный учёный. Советские ученые.

4. Отличающийся ученостью, научный. Не трактовала свысока ученые предметы. Некрасов. Ученое сочинение. Ученая книга. Сученой целью. Ученые занятия. Учёный спор.

взято отсюда

И где здесь способ жизни?


Вы здесь » Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей » Проблемы выбора » Эльфы, люди, науки и черт-те что...