Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭЛЬФЕСТ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как можно проповедовать идеи, присущие эльфам - и в то же время не подвергаться опасности быть объявленным сумасшедшим или экстремистом?

Похоже, самый подходящий способ - сделать это через искусство...

ЭЛЬФЕСТ

Думаю, аббревиатуру в Поселении не понадобится расшифровывать никому. Впрочем, у фестиваля будет и более официозное название - ЭКОАРТИНФОРМ - дабы не мозолить глаза критиков...

Как это будет выглядеть?
В начале марта, совместно с презентацией организации "Эльфы - хранители жизни" (см. соответствующую ветку данного раздела), будет презентован и фестиваль Эльфест.
Презентация будет проходить в Москве (время и место будут сообщены желающим позже).
В течении весны в Москве же будет проведен нон-стоп первый тур фестиваля среди местных (а также - изъявивших желание не-местных) участников, по итогам которого будет отобрано определенное количество таковых, продемонстрировавших лучшие творческие работы.
В течении лета указанная группа примет участие в фестивальном туре в Донецке (предварительная информация), и - если удастся организовать - в других украинских городах, причем в дальнейших турах будут участвовать и местные представители эльфийского творчества.
В июле-августе состоится тур в Крыму в рамках рыцарского турнира "Генуэзский Шлем" - в нем примут участие, соответственно, и лучшие из предыдущих туров, и местные участники.
В начале-середине осени будут подведены итоги фестиваля, впрочем - на этом фестиваль как таковой не закончится, и будет продолжаться нон-стоп, а сами туры станут регулярными-ежегодными.

По формату фестиваля.

В его рамках предполагается участие самого широкого спектра исскуств - естественно, в первую очередь - музыка и хореография, но не будут обойдены вниманием и изображительное искусство - в любой его форме - и эльфийские ремесла.
Каждый тур фестиваля будет сниматься на видео, и затем - включаться в отчетный видеофильм, который будет распространяться посредством Интернет, тиражированием на носителях, а также - по мере возможности - через СМИ.

Цель настоящего сообщения:
проинформировать возможно более широкие эльфийские круги об организации фестиваля (не забудьте рассказать знакомым),
привлечь участников из нашей среды
собрать информацию о тех художниках/коллективах, которые могут вписаться в формат фестиваля
узнать ваши пожелания по формату проведения фестиваля и его программе.

В отдельном посте будут изложены некоторые моменты относительно практической (в т.ч. и финансовой части Эльфеста)

ЗЫ
Критика и оффтопные обсуждения - в специальную ветку в этом разделе...

Отредактировано Captain Thimo Taer'nei (2006-02-13 11:53:52)

2

По практической реализации ЭЛЬФЕСТА в Крыму:

В ближайшее время предстоит решить следующие задачи:
1. Поиск участников, вписывающихся в формат феста (как в Крыму. так и в Украине)
2. Сбор информации о желающих принять участие в фесте в той или иной форме (как участник, организатор, торговец, зритель)
3. В зависимости от числа и удаленности изъявивших желание - планировать бюджет и изыскивать средства для его наполнения.

На последнем пункте остановлюсь отдельно чуть ниже, пока - опишу предварительно, что собой представляет турнир, в рамках коего мы планируем проводить ЭЛЬФЕСТ, с точки зрения участников.

Турнир проводится в период с середины июля по середину августа по выходным (с пятницы по воскресенье) - в течение 3 недель подряд, на территории Генуэзской крепости в г. Судаке.
Предварительная информация по ГШ - здесь , окончательная будет выложена там же примерно к апрелю...

Участники мероприятия проживают на территории самой крепости (организаторы обеспечивают охрану) в палатках (либо привезенных с собой, либо - в общих (на 50 человек) - предоставляемых организаторами. Расстояние от крепости до ближайшего пляжа - порядка 500м. По желанию можно разместиться в частном секторе рядом с крепостью - по опыту прошлого года - койко-место стоит $3-5 сутки (в 2-местной комнате).

На территории крепости участники обеспечиваются водой наливом (из цистерн) - холодной и - 3 раза в сутки - холодной, а также - электричеством (конечно, речь не идет о проведении света в каждую палатку, но - электроприборы есть где подключить в местах общего пользования)

Для участников, продемонстрировавших достаточно приличный уровень в музыкально-хореографической области выделяется определеное время выступления на большой полупрофессиональной сцене (крытый помост, свет+ звуковая аппаратура)
Участники также могут организовывать собственные выступления на территории крепости.
В крепости в период турнира создается торговый квартал, в котором желающие могут продавать изделия, связанные с тематикой турнира и феста - как собственного производства. так и прочие - при этом - никаких дополнительных обязательств (в стиле платы за место и т.п) не предусмотрено.

Средняя посещаемость турнира (по 2005 г.)- 7-10 тыс. посетителей в день.

Теперь - как и обещано - о финансовой стороне.

Финансовые затраты будут состоять из оплаты проезда неместных участников, и - питания всех.
Возможные источники финансирования:
1. Спонсоры
Если есть юр\физ лица. желающие профинансировать проезд/проживание участников - от себя, не требуя согласований с организаторами турнира, мы можем предложить следующее: размещение рекламных баннеров на территории крепости, объявления о спонсорах со сцены, размещение спонсорской символики/информации на одежде участников и палатках.
Существует также спонсорский пакет турнира - там существуют различные спонсорские программы. по которым информация о спонсоре может быть размещена в анонсах турнира в СМИ, на афишах и прочей полиграфической продукции - однако по вопросам таких пакетов нам необходимо будет согласовывать свои действия с организаторами турнира.
Тем не менее - явный плюс, что привлекший спонсора получает вознаграждение в сумме до 20% от спонсорского взноса - сии деньги и можно пустить на оплату проезда части участников.
2. Торговый квартал - как уже написано выше, никаких ограничений по торговле (если речь не идет онаркотиках, боевом оружии и т.п.) - нет. Посему - средства. вырученные от реализации рукоделий также могут покрыть транспортные расходы. По опыту-2005 один продавец с товаром, "имеющим собственое лицо" может реализовать продукции на сумму до 200 баков за день.
3. Привлечение посетителей на фестиваль. Любое лицо, привезшее группу туристов для посещения фестиваля - непосредственно после приобретения группой билетов получает "откат" в размере $1 с каждого гостя, то бишь - автобус из 40 туристов позволит оплатить билет до Москвы.

Есть и еще кой-какие соображения - но - хотелось бы услышать и ваши мнения-предложения по вышесказанному...

3

1. Кто организаторы феста?
2. На какой стадии находится организация мероприятия? Общие моменты. Т.е., что реально готово на данный момент и перспективы?
3. Примерные даты?

4

Silivren

1. Кто организаторы феста?
2. На какой стадии находится организация мероприятия? Общие моменты. Т.е., что реально готово на данный момент и перспективы?
3. Примерные даты?

Сорри за задержку с ответом.
1. Организаторы - в настоящий момент - "Эльфы - хранители мира" (Москва), если к моменту крымского тура будет зарегистрирована крымская организация - будет и она...
2. Организация находится на следующей стадии: 28 февраля и 3 марта в Москве пройдут первые мероприятия, сейчас проводится поиск участников для последующих этапов - и непосредственно подготовка практической части. Есть договоренность с организаторами Генуэзского шлема по поводу нашего участия.
3. Примерные даты - 21-23, 28-30 июля, 4-6, 11-13 августа. В течении этого времени будет проведено 3 тура турнира - то бишь - из указанных - дибо 3 первые даты, либо - 3 последние... Точнее даты будут известны в течение апреля...