если бы я...то принял на вооружение систему образования царской россии.гимназии.отдельно мужские и отдельно женские.с дисциплинарными наказаниями посредством кинетического воздействия розги на тело провинившегося ученика
Если бы я был Министром образования
Сообщений 91 страница 96 из 96
Поделиться922010-06-24 16:42:02
если бы я...то принял на вооружение систему образования царской россии.гимназии.отдельно мужские и отдельно женские.с дисциплинарными наказаниями посредством кинетического воздействия розги на тело провинившегося ученика
То вы бы очень зря это сделали)))) Розги- категорически нет- "на удар отвечаем ударом", мужские и женские классы- плавали, знаем..Результат по предметам превосходнейший, по взаимоотношениям- наиужаснейший. Особенно в женском...
Простите, что вмешиваюсь в разговор... Можете кидать в меня камнями, я из того самого серого и облезлого лагеря училок, хотя грымзой себя не считаю. Просто работаю и стараюсь, чтобы работа не заела меня намертво.Детей жалко, но это система..И система не только школьная, но и государственная.Хочешь выжить- будь в системе. Хочешь быть выше системы- будь готов к ударам и визгам. Это относится не только к детям, но и к учителям.
Да, приказывают быть современными, новаторами, впереди планеты всей...Я рада это сделать и готова. Но какими средствами?? Принесла на урок свой детский диапроектор, свой магнитофон, свои пластинки...А требуют- сайты, ресурсы, презентации...И хочется крикнуть:"За что????За что мне такие терзания- ни компьютера, ни мультимедийной доски..Чего вы от меня хотите?.."Соперничать с массмедиа- это как с ветряными мельницами...И руки опускаются..и понимаешь:"Я сейчас стану равнодушной..забью на всё...а они уйдут из школы такими же равнодушными и забьют на всех..Мир в тартарары..."
Как то была мечта- брать детей от родителей и в лес....на полный пансион..без телевизора...Потом поняла- утопияяяяя....Ни к чему...Дети выживают....И лучше выживают чем мы с вами...Грустно.
Поделиться932011-03-21 14:12:09
если бы я...то принял на вооружение систему образования царской россии.гимназии.отдельно мужские и отдельно женские.с дисциплинарными наказаниями посредством кинетического воздействия розги на тело провинившегося ученика
То вы бы очень зря это сделали)))) Розги- категорически нет- "на удар отвечаем ударом"
Ну а если руководствоваться перед использованием розги что-Розга ум возбуждает и память освежает..то от этого категорически отказываться все же не стоит..ведь общество то далеко не идеальное и некоторым розга пошла бы на пользу..
Ну а почему по вашему мнению Розги-категорически нет?
Поделиться942011-04-08 22:51:17
Как минимум розги могут сломать неокрепший дух.На некоторых даже повышение голоса негативно влияет. Ну а если розга - это единственный(оставшийся действенным)способ воздействия на воспитуемого,то возникает вопрос:КАК????Его(этого воспитуемого) - воспитывали с самого рождения? Что же такое надо было сделать(или Не сделать) чтобы "доходила" только розга?
Поделиться952011-04-13 09:30:40
Так значит вы тоже ,ALgiona,мнения что розги категорически нет..
ну в принципе по отношению к девушкам согласен..розги категорически нет..
все же мое мнение что полностью отказываться от розги не стоит..это по отношению к парням..
вот собственно и стал вопрос о разделении на женские и мужские гимназии..
да и к тому же на сколько мне известно розгу применяли в качестве дисциплинарного воздействия..хотя сразу скажу что с системой воспитания в гимназиях царской России не знаком..при этом ничего плохого не вижу в применениях розги..если конечно не злоупотреблять..
а по поводу ..сломать неокрепший дух ..согласен..если конечно задаться такой целью то сломать неокрепший дух с помощью розги особо труда не составит..
а если за дело применять розгу..так наоборот ..поспособствует закаливанию этого неокрепшего духа..
Само собой розга не единственный действенный способ воспитания..просто в арсенале и это тоже должно иметь место..
а что касается дня сегодняшнего то розгу уже не вернешь)
Поделиться962011-04-14 15:43:55
Да,я еще считаю что физические наказания унижают ребенка.Можно применять другие виды наказаний,не унижающих достоинство маленькой личности.Например тот же Макаренко писал что существует 14(!!) интонаций выражения "иди сюда!".Я считаю что горе-родители и горе-воспитатели только способствуют необходимости "розг".И что вина в этом не детей.а взрослых.