Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



о христианстве

Сообщений 31 страница 60 из 207

31

Блажен, кто не соблазнится о Мне!
22И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что' вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют; 23и блажен, кто не соблазнится о Мне!(Лк. 7, 17-30).

Св. Иоанн Предтеча посылает учеников своих спросить Господа: Он ли Тот, Который должен придти или другого ожидать надобно? Не для себя он так спрашивал, ибо знал точно кто Иисус Христос, будучи извещен об этом с неба, но для учеников. И ученики искали решения этого вопроса не из совопросничества, а из искреннего желания знать истину. Таковым нет нужды много говорить; Господь и не говорит, а только указывает на то, что было в ту пору Им совершено. Божественные дела свидетельствовали о божестве Его. Это было так очевидно, что вопрошавшие не стали уже больше вопрошать. Так и всегда. Сила Божия живет в Церкви; искренний искатель истины тотчас осязает се и удостоверяется в истине. Это опытное удостоверение полагает конец всем вопросам и совершенно успокаивает. Кто же не хочет верить, и, потеряв веру, начинает искать в Церкви и христианстве не основания веры, а поводов как бы оправдать свое неверие, тому никакие указания не кажутся удовлетворительными. Неверие же свое он считает основательным, хоть основания его мелочны и ничтожны. Того хочет его сердце, - потому все и сносно. Святитель Феофан Затворник.

0

32

ТОЧКА ИСХОДА.
90 ЛЕТ НАЗАД КАЗАКИ АРМИИ ВРАНГЕЛЯ ПОКИНУЛИ РОДИНУ

Беседа с Леонидом Решетниковым, директором Российского института стратегических исследований
22 октября 2010 г. Источник: Известия
Северная Греция, остров Лемнос. Безлесые, покрытые колючим бурьяном холмы. Овцы, издали не отличимые от бурьяна. Ни жилья, ни людей на километры и пустынное, редко где расцвеченное рыбачьей лодкой Эгейское море вокруг. Пейзаж, уныло депрессивный – даже на туристический взгляд. Однако именно на этих холмах, в армейских палатках, на голой земле в 1920-1921 годах выживали более 30 000 наших соотечественников. Первые пять тысяч – женщины, дети, старики, больные и раненые, в основном родственники белых офицеров, оставшихся воевать в Крыму, – прибыли на Лемнос весной 1920-го. А к концу того же года сюда были переброшены части Кубанского и Донского казачьих корпусов.
– Сколько всего наших похоронено здесь?

– На большом кладбище в Калоераки – 350 человек. На международном военном кладбище возле города Мудрос еще 29 захоронений. Большой погост уникален, мы считаем, что это первое русское эмигрантское кладбище. Особая трагедия в том, что там больше 80 детских могил. Представьте: офицеры отправляли сюда свои семьи, думая, что спасают детей от страшной угрозы. А в итоге дети остаются лежать в чужой земле. Например, у барона Розена было трое детей – и всех он здесь похоронил. Как они с женой жили дальше?.. Есть могилы: мать, сын, дочь. Брат, сестра. А когда углубляешься в документы, в письма людей уже после ухода с Лемноса, понимаешь, что это, конечно, была Голгофа…

Однако что нас при этом поразило – уровень самоорганизации. Церкви открыли в палатках, гимназию, детский сад, пункты дополнительного питания для ослабленных. Думаю, если бы с нами сегодня что-то подобное случилось, мы не смогли бы так организоваться. Я уже не говорю о казачьих корпусах, которые пришли сюда осенью 1920-го. Церкви в каждом полку. Два театра. Хор Жарова здесь возник. Два юнкерских училища, футбольные команды, гимнастическое общество. Когда поняли, что возврата в Россию нет, стали создавать курсы электромонтеров, механиков, водителей. Изучали сербский язык, французский… Казалось бы – разлад, отчаяние, давай, разбегайся. Были такие, кто бежал, бросал свои подразделения. Но основная тенденция – верность командиру, верность долгу, стремление наладить нормальную человеческую жизнь в совершенно ненормальных условиях.

– Вы очень верно сказали: «Случись это сегодня, мы бы так не самоорганизовались». Что с нами происходит? Это результатвыбитого генофонда – качество русского человека ухудшилось? Или изнежились, обленились? А может, нам просто не за что больше воевать?

– Знаете, что нас спасло во время Великой Отечественной войны? Это было первое постхристианское поколение. Комсомольцы, коммунисты, но христианское понимание смысла жизни осталось. Поисковики на очень многих останках нательные кресты находят. Да, вера ослабла, причем ослабла еще в XIX веке, но в тяжелой ситуации она все-таки проявилась. А сейчас и этого нет. Здесь, на Лемносе, люди выжили, потому что ставили вопрос не «как жить», а «ради чего». Есть описание первой молитвы на острове. Отец Георгий (Голубцов), который потом служил в Софии, просто сказал: «Повторяйте все за мной: мы провинились перед Господом, мы жили неправильно, мы Ему изменяли, и теперь мы на кресте. На колени и говорите: «Каюсь, каюсь, каюсь». Все – станичники, крестьяне, князья – опустились на колени…
– Страшно представить, как нас могут наказать за гораздо более неправильную жизнь.

0

33

Смирив сердца и преклонив колени
Мы,Господи,стоим перед тобой.
Кто выбрался из ямы,кто из плена,
Кого держала смерть одной рукой...

Ты знаешь,как дорогу мы нашли -
Как рвали цепи,путы и оковы,
Вот,Господи,мы все к тебе пришли -
Мы,падая -к тебе стремимся снова!!

Спасибо за терпенье и за кровь,
За то,что рождены мы были снова,
И за Твою к нам Господи Любовь!
За крестный путь и за венец терновый!

Христос Спаситель!Ты есть жизнь и свет!
Ты даришь радость,счастье и дорогу,
Ты Истина и Слово,и ответ..
Благодарим тебя! Вся слава - Богу!!

Вот.Христос Воскресе!!))

0

34

Algiona

замечательный стих. В тему очень.
и у меня не гуглится - откуда он?

0

35

Это мое стихотворение.Написала на одном дыхании пару лет назад-тоже Пасха была.Как вроде продиктовал кто.Когда читаю два последних четверостишия всегда плачу.Не знаю отчего,но так)).

0

36

тогда тем более спасибо за стихотворение. Чувство там - его прозой не описать...
а какие у вас с православием в жизни отношения?

0

37

Большое спасибо))).Исповедываюсь и причащаюсь в православном соборе..Куда только меня не приглашали...но я не увидела ни одной причины,по которой мне нужно было бы уйти из православной церкви.Вот так вот как то.

0

38

Algiona
радости в Господе!

я до православия много где побывала. И мое мнение, что все оно между собой различается неизмеримо меньше, чем любая из этих идей, или даже не идей, а просто привычные жизненные понятия и православие.

0

39

Каждый ищет Бога и все мы разные.А моя душа ощущает себя комфортно именно в православной церкви.Хотя я встречала глубоко верующих людей и в других конфессиях(и там есть чему поучиться) - Бог  один))).

0

40

Да, думаю никто, кто в курсе моих высказываний про религию - - любую - не заподозрит меня в приверженности к какой-либо из версий христианства. Но, тем не менее - в Него - я верю. Как положено, к Пасхе множество каналов показывают нечто"соответствующее". И - слезы на глаза наворачиваются... Просто представить несколько десятков ударов бичом, каждый из которых способен оторвать мышцы от костей, а потом - как тебе пробивают руки-ноги, распиная... будь Он пророк, Сын или кто угодно - при этом не проклясть мучителей и все на свете - подвиг в любом случае...
А отдельно - хочу сказать о Лонгине. Он - по сути язычник, беспощадный воин и, по христианским меркам - безнадежный грешник - можно сказать, "прозрел" в какой-то момент - и сделал, что мог - прекратил мучения - единственно доступным в тот момент образом... Ну, может не совсем складно - но от души...

0

41

Скажу по поводу верю не верю..
словно рассказали тебе какую-то вроде жизненную историю и спрашивают- веришь что такое может быть или нет?..
так вот..
на мой взгляд когда речь идет о духовной связи с Божественными проявлениями..как-то не актуально в это верить или не верить..
тут либо чувствуешь эту связь либо нет..живешь этим либо поверхностно к этому относися..
а по поводу христианства ..давно понял что спорить на эту тему лучше ненадо..да тут очевидно мощное проявление божественности и кто-то этим живет и дышит..да чего там.. сам на этом вырос в свое время..
и понял ..что не мое это не близко оно мне и не родно..
хотя вот Првославие..в которое обратились наши предки в этом есть что то родное) и то наверна потому что в нем присутствуют элементы жизненных традиций которыми жили наши предки и раньше)

0

42

Kert
с вами согласна больше всего

вот цитата

Христианство начинается с коленопреклонения

Именно с этого нелогичного, ничем не объяснимого желания обратиться к Богу, заговорить с Ним, с потребности видеть в Боге не «Его», о котором можно рассуждать, а «Тебя», с которым можно говорить, с потребности в личной встрече с Иисусом начинается наша вера. Не разделять взгляды других православных христиан, а иметь глубоко личную потребность в богообщении — вот что такое быть христианином

это слова священника Георгия Чистякова

(4 августа 1953 — 22 июня 2007) Филолог, историк, богослов. Священник Храма Св. Космы и Дамиана в Москве и настоятель храма Покрова Богородицы в Детской республиканской клинической больнице. Человека, который умел радоваться и верить в Бога, отпевая по 5-6 умерших от онкологии детей в месяц...

0

43

Однажды(давно) я поняла что Богу не нужны рабы,ему нужны Дети.Его дети. А что не каждый,говорящий "Господи,Господи!" попадет в рай - так это точно.

0

44

недавно смотрела первую часть "Нарнии". Сама бы ни за что. Но младший сын смотрел, а я в таких делах участвую (редкая возможность чувствовать и переживать вместе)
Книгу не читала. Но знаю, что написана она, как и "Властелин колец" христианином. Мало того, авторы еще и дружили и жили вместе и творили параллельно.
Сам фильм - не мой. Детский. Да еще и иностранный (для меня это минус). К тому же не люблю компьютерных говорящих зверей. Ну не идет человеческая мимика к их мордочкам!
Почему пишу об этом сюда? Потому что Лев. Лев - классный. И надо же было суметь сделать так, что он правильный (в смысле по-человечески идеально правильный) и при этом не скучно-назидательно-противный. Там почувствовано Настоящее (ИМХО)

а это уже цитата - статья с Православ.ру

Если бы во времени можно было путешествовать…

Если бы можно было съездить, слетать, перенестись в любую эпоху с той легкостью, с какой едет в кресле пригородного автобуса на дачу городской житель…

Об этом мечтали многие. Об этом писали книги.

В действительности, будь это возможно, подобные путешествия произвели бы самый неожиданный эффект. Во-первых, самой лучшей эпохой большинство путешественников признало бы то время, в котором они живут. «Я уехал из Лондона, чтобы увидеть Лондон», – говорил Г. Честертон. Этот мастер парадоксов был прав. Нужно покинуть привычное место и вернуться затем обратно, чтобы по достоинству оценить его. Иначе «свое родство и скучное соседство мы презирать заведомо вольны» (О. Мандельштам).

Мы бы истосковались безмерно по привычным пейзажам и знакомой речи за считанные часы. Мы больше, чем тюремного заключения, боялись бы даже мысли остаться навеки там, куда приехали на день, как туристы. Поломка машины времени для большинства была бы поводом к самоубийству или инфаркту.

Но и это не все. Сложности бы начались на этапе выбора маршрута. Ни буйства фантазии, ни знаний по истории не хватило бы для оригинального выбора маршрута.

Что ты хочешь увидеть? Гибель Помпеи? Осаду Коринфа? Триумф Цезаря после покорения галлов?

Что ты хочешь подслушать? Первое авторское чтение «Мертвых душ»? Перебранку Платона с Диогеном? Беседу Гете и Наполеона?

Согласитесь, голова пойдет кругом от распахнувшихся перспектив, и изумленная душа скорее откажется от самого путешествия во времени, чем остановит взгляд на чем-нибудь одном.

Конфуций, путешествующий по стране от княжества к княжеству; Геринг, раскусывающий в одиночной камере ампулу с ядом; оглохший Бетховен, работающий в кабинете при свечах; Жанна, слышащая небесные голоса…

Все это увлекательно по отдельности, но собранное вместе и предложенное как возможное зрелище способно раздавить потенциального туриста.

***

Но все же есть одно место на земле и есть один небольшой временной отрезок, куда можно было бы слетать, перенестись, съездить, если бы это было возможно.

Оказавшийся в этом месте и в это время человек сразу ощутил бы тревогу. Эта тревога была разлита в воздухе в тот день, и ее невозможно было не заметить.

В городе намного больше народа, чем в обычные дни. Это ради праздника съехались люди, кажется, отовсюду. И все они, местные и приезжие, спорят и кричат, злобно шутят и произносят проклятия, шепчут молитвы и тайком утирают слезы из-за одного Человека.

Вот Он, согнувшийся и уставший, выходит из городских ворот, влача за Собою на плече тяжелый крест. Его сопровождают солдаты и большая толпа народа. Он странно одет – в какое-то тряпье, успевшее пропитаться кровью. И на голове у Него – колючий венок из твердого терновника, на который даже смотреть страшно. В воздухе слышен свист бичей. Время от времени бич обрывает свой зловещий свист, опустившись на спину Человека с тяжелым крестом на плече.

Можно подойти поближе и рассмотреть черты Его лица. Оно обезображено. И, видимо, именно кровь Его, которой уже пролилось немало, распаляет и солдат, и окружающую их толпу. Люди кричат, а солдаты бьют Человека. И те, и другие вошли во вкус и не успокоятся, пока Он не умрет.

И случайному зрителю этой сцены тоже надо определиться. Сам воздух происходящего требует стать на чью-то сторону, а не просто наблюдать со стороны. Нужно либо повторять гортанные ругательства на непонятном языке и постепенно распаляться невесть откуда взявшейся кровожадностью, либо сделать что-то другое. Но что? Вступиться за Него? Молиться Ему? Зарыдать о Нем и отойти в сторону, наблюдая, как неумолимо идет к финалу эта трагедия?

Можно помочь Ему нести крест. Он уже падал не раз под его тяжестью, и солдатам придется заставить кого-то помогать, чтобы Осужденный дошел до места казни, а не умер по дороге.

«Я много раз слышал об этом, но не думал, чтобы это было так страшно», – пронесется в голове случайного зрителя. Этот случайный зритель захочет быстрее уехать, вернуться в машину времени и исчезнуть отсюда. И потом дома, в привычной обстановке, он будет клясть себя за этот каприз, за это путешествие. Он постарается забыть то, что видел, потому что душа его ощутит, что жить по-старому после увиденного невозможно. Он захочет, по крайней мере, отвернуть лицо и бежать куда попало. Но, видно, таково свойство этого зрелища – оно делает свинцовыми ноги всех, кто его увидит, и не позволяет убегать, пока все не окончится.

Он так и будет стоять, а процессия с Осужденным будет медленно к нему приближаться. Когда всего несколько шагов будут отделять случайного зрителя от Того Человека, Приговоренный к смерти поднимет лицо и их взгляды встретятся. Кровь, заливающая лицо, не помешает Тому Человеку посмотреть в глаза случайного зрителя пристально и увидеть душу его до самого дна.

У них будет очень мало времени для этого диалога глазами. Скоро бич солдат, свистнув, опустится на избитую спину, и Человек продолжит движение. Но за эти несколько секунд произойдет все то, что должно произойти; все, ради чего нужны были бы такие путешествия, будь они возможны.

***

«Тебя избили так безжалостно, Господи», – скажет человеческое сердце, и Господь прочтет эти слова в глубине человеческих глаз. Это будут именно слова сердца, а не ума. Ум умолкнет, знания отлетят, опыт испарится. И только одно лишь сердце способно будет выговаривать то, что скрывалось в нем до этого часа.

«Тебе словно отомстили за то, что Ты исцелял, кормил и миловал. Если бы Ты был злым, Тебя бы били меньше. Таковы люди.

Но кто согрешил так тяжко, что Ты, невинный и праведный, должен так пострадать? Кто виноват в этом кошмаре? Как зовут его?»

Тут бич еще раз хлестнет Человека, и Он, поправив на плече тяжеленный крест, двинется дальше. До места распятия останется уже немного. И только еще одну фразу Он произнесет, проходя мимо замершего на месте зрителя: «Я иду умирать за тебя».

Эту фразу Он скажет немцу – по-немецки, японцу – по-японски и русскому – по-русски. А тысячи других слов, оставшись несказанными, сами зазвучат в голове очевидца.

Разве так тяжел грех мой? – Да.

Разве нельзя иначе спасти человека, не такой дорогой и ужасной ценой? – Нельзя.

Что же мне делать дальше? Я спасен или раздавлен? Скажи мне еще что-нибудь, Господи. Только не уходи молча!

И еще одна фраза прозвучит как ответ от Него, хотя Он продолжит путь, не оборачиваясь.

«Дождись Моего Воскресения».

***

Человек сидел на застекленной веранде своего дома и смотрел через окно на улицу. Но ничего из того, что происходило там, на улице, не интересовало человека. Зарытая книга «Машина времени» лежала перед ним на подоконнике. А сам он был настолько погружен в себя, что казалось: лежала перед ним не просто закрытая книга, а самое важное в мире письмо, которого он ждал всю жизнь.

Голос жены вернул человека к действительности.

– Я пойду сегодня вечером на Страстные Евангелия в церковь. Ты пойдешь со мной?

Она задала этот вопрос ради приличия, даже не ожидая ответа, но заранее зная его. Ее муж был «воспитанным агностиком», как сам себя называл. Он позволял жене ходить в храм, но сам не переступал его порога. Как же велико было удивление жены, когда муж ее неожиданно ответил:

– Я пойду с тобой.

– Я пойду с тобой обязательно! – через секунду добавил он, и в голосе его она услыхала столько непривычной решимости, что повернулась к нему всем телом и пристально посмотрела ему в лицо.

Что-то несомненно новое и хорошее было в этом лице, и женщина на мгновенье замешкалась, не зная, радоваться ей или не показывать вида.
Протоиерей Андрей Ткачев

0

45

В свое время меня поразил тот факт что НИ ОДНА из женщин,сопровождавших Иисуса не предала его,ни одна не отреклась от него и ни одна не испугалась солдат римских.В отличие от мужчин,кстати.Я читала(и согласна с этим)что за это дана женщинам великая награда - как известно ПЕРВЫМИ воскресшего Иисуса увидели именно женщины(и это глубоко символично),а не апостолы.Он женщинам явился и послал их к апостолам- "Идите,и скажите им...!"
Это чрезвычайно важно,об этом нужно рассуждать,но обычно об этом не говорят почему-то.

Отредактировано ALgiona (2011-06-12 00:35:18)

0

46

я не сильно в курсе, возможно, римские солдаты отслеживали в-основном действия мужчин, а слабые женщины и почти дети, вроде Иоанна, могли позволить себе больше.

0

47

Среди женщин,следовавших за Иисусом были и те,кого можно было назвать его ученицами.Не только апостолы учились у него.Возможно им тоже было страшно,но они не разбежались.И действительно оставались там до конца.Я не думаю что действия римских солдат были предсказуемы - искали тогда всех,кто был с Иисусом вместе.

0

48

Пустые ныне места.
По их архивам, а прежде еще на Эстели обитает немало и моих записей. Не важно, о чем они. Но в целом - график поиска Того, Кого чувствовала, но долго не знала, где искать.
К эльфам когда-то пристала потому что Толкиновские эльфы, они обладали чистотой и непорочностью, как существа все же не пережившие грехопадения.
Но это - Толкиновские эльфы.
Здешние - они очень всякие. Другие.
А мне Тот, Кого искала, дал Себя любить уже напрямую

0

49

Да ничто не мешает не искать, а просто любить))

0

50

Когда нашел - не мешает.
А сразу - это редко кому дано.
Это как и свою вторую половинку, уже зная из книжек про большую любовь, однако годами искать можно.

0

51

Недавно, когда я был на собеседовании у Святейшего Патриарха, то обратил внимание на картину, висящую в его приемной. Это подлинник картины Павла Рыженко «Победа Пересвета». На ней изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета — монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Ослябей на бой на Куликовом поле.

Великая мудрость и прозорливость нашего замечательного святого, преподобного Сергия, как раз и проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образное выражение, а сама суть произошедшего тогда, 8 сентября 1380 года.

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов (он тоже уже рукоположен во епископы) рассказал нам такую историю. Я перескажу ее так, как услышал.

В Троице-Сергиевой лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями, боевыми искусствами. И когда началась перестройка, он решил с друзьями поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное. Все-таки, это их национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам…

Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духовные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей.

Оказывается, Челубей не просто был опытный воин и богатырь, но он был тибетский монах, прошедший воспитание по системе «маг-цзал» и достигнувший статуса «бессмертного». Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких избранных духами воинов-тибетцев (их звали «дабдоб») всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то он и был выставлен на единоборство с Пересветом — чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал правильнее: Пересвет был без доспехов — в облачении монаха-великосхимника и с копьем. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. У татарского войска это вызвало полное замешательство. На их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и незыблемые законы языческого мира.

0

52

Красивый рассказ!..Спасибо Вам,Анна!..

0

53

если бы еще то, что каждый из нас увидел в этом рассказе, как-то совпадало :)...

0

54

А вот я в последнее время все меньше верю рассказам церковников, слишком много лжи и искажений исторической правды.
Например, хотелось бы узнать - за что сожгли Славянских Волхвов и их древние книги, из которых они узнали о Рождении Младенца - Царя Мира, и пришли поклониться Ему? Волхвы то были с Севера...Где их книги и где Волхвы?
Их знания ( и они сами, и народ, который они представляли) были такими важными, что Бог послал за ними Звезду!!
ЗАЧЕМ было заливать кровью Русь и крестить тех, кто давно поклонился Иисусу Христу и принял его как Царя и Спасителя Мира?
Иисус запретил ходить на Север, ибо не было у тамошних жителей пороков и безгрешными Он назвал их...
Есть еще один, тщательно скрываемый церковниками секрет, хотя какой это секрет - у Славян было Единобожие. С таким же успехом нынешних церковных деятелей можно назвать язычниками - ведь они признают существование Ангелов и иных духов, богами, правда, их не называют - но суть ведь та же?
А еще поклоняются отрубленным пальцам, мертвым рукам...
Во времена крещения Руси за изучение древней славянской руницы полагалась смерть. За найденные книги и рукописи с летописями - костры с пытками. Боролась ли церковь с крепостным рабством? Тоже нет - монастыри преспокойно крепостных имели и их трудом пользовались. Как и "святая" династия Романовых, о которой не устают церковные деятели плакать.
Так что - Бог отдельно, а церковь в ее нынешнем виде (и со всеми наслоениями лжи) - отдельно.
А сказок понапридумывалии - ни в чем Ватикану не уступают, и главное, упорно продолжают называть людей рабами! Хотя Иисус Христос дал право христианам быть Детьми Божьими, чтобы перестали рабами быть и обрели Свободу.
Но если люди будут Свободны, что станут делать церковники, кому они будут нужны? Детям в общении с Отцом не нужны посредники. Никакие.
Звание еретички я уже заслужила)))

Отредактировано ALgiona (2013-12-22 01:13:44)

0

55

мира Вам и света, Альгиона

0

56

Спасибо, Анна. В Мире и в Свете я действительно нуждаюсь)))

0

57

Algiona
Свет - есть! Бог - есть!

0

58

А вот я в последнее время все меньше верю рассказам церковников, слишком много лжи и искажений исторической правды.
Например, хотелось бы узнать - за что сожгли Славянских Волхвов и их древние книги, из которых они узнали о Рождении Младенца - Царя Мира, и пришли поклониться Ему? Волхвы то были с Севера...Где их книги и где Волхвы?
Их знания ( и они сами, и народ, который они представляли) были такими важными, что Бог послал за ними Звезду!!
ЗАЧЕМ было заливать кровью Русь и крестить тех, кто давно поклонился Иисусу Христу и принял его как Царя и Спасителя Мира?
Иисус запретил ходить на Север, ибо не было у тамошних жителей пороков и безгрешными Он назвал их...
Есть еще один, тщательно скрываемый церковниками секрет, хотя какой это секрет - у Славян было Единобожие. С таким же успехом нынешних церковных деятелей можно назвать язычниками - ведь они признают существование Ангелов и иных духов, богами, правда, их не называют - но суть ведь та же?
А еще поклоняются отрубленным пальцам, мертвым рукам...
Во времена крещения Руси за изучение древней славянской руницы полагалась смерть. За найденные книги и рукописи с летописями - костры с пытками. Боролась ли церковь с крепостным рабством? Тоже нет - монастыри преспокойно крепостных имели и их трудом пользовались. Как и "святая" династия Романовых, о которой не устают церковные деятели плакать.
Так что - Бог отдельно, а церковь в ее нынешнем виде (и со всеми наслоениями лжи) - отдельно.
А сказок понапридумывалии - ни в чем Ватикану не уступают, и главное, упорно продолжают называть людей рабами! Хотя Иисус Христос дал право христианам быть Детьми Божьими, чтобы перестали рабами быть и обрели Свободу.
Но если люди будут Свободны, что станут делать церковники, кому они будут нужны? Детям в общении с Отцом не нужны посредники. Никакие.
Звание еретички я уже заслужила)))

Наверное потому, что больше слушаете "рассказы церковников" в вольном пересказе заинтересованных лиц.

И как бы не хотелось, люди никогда не будут (да и не хотят быть) свободными. Да и свободными от чего? От совести, морали, принципов? Тоже ведь свобода, нет? Просто те, кто больше всего о свободе кричат, путают свободу и вседозволенность.

Как вложить мудрость седобородого старца в голову скороспелого охламона? Как объяснить человеку, что красть нехорошо даже тогда, когда об этом "все равно никто не узнает"?

Я скажу как - только с помощью догматов. Не требующих обсуждения и доказательств. Гранит! Железобетон! Не убий, не укради, не прелюбодействуй! Не ... ! Не ... ! ...
А почему? "Не вашего ума дело". Причем в буквальном смысле.

Есть и другие пути, кроме заковывания человека в кандалы догматов. Раз - физически уничтожить, два - отпустить, и тогда они сами себя будут уничтожать, пока не найдется тот, кто опять не выкует эти самые кандалы. А особо упоротых уничтожит. Без злобы, просто что бы остальные жить смогли.

Вот такая беда...

Отредактировано Metelaire (2013-12-24 15:28:36)

0

59

Metelaire
ничего себе идеи. Возраст, наверное :)

0

60

Частично соглашусь с Metelaire. Частично, потому что не думаю, что так уж и все люди не хотят свободы. Именно свободы, а не вседозволенности. К сожалению, такие люди - большая редкость. Мы с мужем не так давно начали вникать в православное христианство и воцерковляться (так вроде это называется). И знаете, что забавно? Многие люди принимают атрибутику, но не понимают сути. И за счет атрибутики надевают те самые кандалы на себя. А без кандалов им сложнее придерживаться свободы.

В христианстве людям приоткрывается тайна, что этот мир подпорчен злом (грехом), а поле битвы начинается в душе каждого человека. Так нам перед венчанием говорил батюшка из церкви, куда мы ходим, на личной беседе.

0