Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пустота...

Сообщений 151 страница 180 из 188

151

Народ, а Пустоту только эльфы проходят, или как?

152

Сири.
Что за кондовый эльфоцентризм. ;)
Конечно и люди могут. Но... Вот в чем разница...
Как-то в ветке "Детский сад" мы с Элти пытались объяснить различия между Путями эльфов и людей. Остались непонятыми.
"Наши люди" круты до неможливости. Они вопят, мол, и у нас так.
Так, да не так.
Ты на своей шкуре знаешь, что эльфам не дают стоять на месте.
Неужели Лаэль добровольно в Пустоту лезла? Хм... Она прекрасно описала действия "бича надсмотрщика".
А я? Фи... Можно подумать, что меня кто-то спрашивал...
Да что говорить... Сама спрашивай у эльфятни.
У людей же есть свобода воли. Хочу - иду, не хочу - на травке валяюсь. Практически у всех "не хочу". Дальше отработки проблем тела не двигаются. Но любят поговорить.
Те же, кто действительно идет, либо обладают колоссальной силой воли, либо добровольно организуют себе надсмотрщиков. Ашрамы, монастыри и тд и тп. Не можешь - научим, не хочешь - заставим. Либо пошел вон. Сам просветляйся. А у самого-то и не получится, если не хватает силы под палкой на медитацию или службу с утреца подняться.
А в цивильной жизни они вопят про свою "духовность" даже не подозревая, что же это на самом деле такое.
И волочет нас Провидение по Пути, заставляя пересчитывать носом ступени.
Откуда я про все этапы знаю? Из книг? Так там я только подтверждения искала.
Смотрю на нашу молодежь. И у них так же. Через ступени прыгать не разрешают. На переэкзаменовку посылают. Ну это ты и сама знаешь. Молотило в миксере, пока не сказала, что сама пойдешь. Добровольно-принудительно.
Ну и ответ на вопрос. Отработайте душу - и идите в Пустоту. Она между 4й и 5й располагается. Соответственно, между душой и духом.

А наш многоликий, не отработав "двоечку" на 6ю чакру замахивается. Из форумчан в отработке она лишь у Дракона... И у меня. Но у него намного раньше, стал быть, дольше.

Отредактировано Aevon'maeth (2007-12-24 14:08:30)

153

Ай да Айви :) . Привычно наворчала, и ответила именно на тот вопрос, (в смысле нюансов), который я задала :P . Меня интересовали именно нюансы прохождения.

154

Ну и ответ на вопрос. Отработайте душу - и идите в Пустоту. Она между 4й и 5й располагается. Соответственно, между душой и духом.

А наш многоликий, не отработав "двоечку" на 6ю чакру замахивается. Из форумчан в отработке она лишь у Дракона... И у меня. Но у него намного раньше, стал быть, дольше.

Извините, а почему эта проработка должна идти именно последовательно? Может быть, у кого-то процесс развития может идти, скажем так, по нестандартному варианту?
По поводу чакр: А нельзя ли кратко описать их? То есть за что каждая отвечает, что нужно для проработки оной (например, чакра такая-то, отвечает за выносливость, для проработки требуется много двигаться, закалятся и т.п.)?
К слову, а почему вы думаете, что вышеупомянутый джентльмен не отработал 2-ю чакру? По каким признакам вы это определили?

155

shaden ну у вас же Интернет есть! ну поройтесь немножко в Сети. Так в поиске и напичутайте "7 чакр". В википедии класснеенько все расписано.
А через ступеньки прыгать нельзя, потому что они для каждого индивида индивидуально поочередно проявляются. Когда время приходит именно для этой тушки прыгать на следующую ступень. Или когда предшествующий уровень становится маловат. Не может гусеничка без кокона стать бабочкой.
А Пустота сама приходит когда время настает.

Отредактировано Лен (2007-12-24 22:19:16)

156

shaden ну у вас же Интернет есть! ну поройтесь немножко в Сети.

Извините, не подумал - голова другим занята, ибо сессия... Кроме того, поиск подобных вещёй иногда выдает столько макулатуры!  :(  Спросить у кого-нибудь проще и надежнее.  ;)

В википедии класснеенько все расписано

Насколько существенно отличается информация в русской, английской и украинской википедиях? То есть, стоит попытаться понять написанное в украинской (английской) википедиях или же там нет существенных отличий от русской?

А через ступеньки прыгать нельзя, потому что они для каждого индивида индивидуально поочередно проявляются.

Мне это больше напоминает не ступеньки, а школьные предметы. Если вы совсем плохо учились - вас оставят на второй год, если были отличником - разумеется, переведут в следующий класс... А вот как быть троечникам? Их, вроде бы, и перевели в следующий класс, но и знания предыдущего они ещё не все выучили. Вот и мечется человек - то новое изучает, то старое, недоученное, доучивает...

157

Мне это больше напоминает не ступеньки, а школьные предметы. Если вы совсем плохо учились - вас оставят на второй год, если были отличником - разумеется, переведут в следующий класс... А вот как быть троечникам? Их, вроде бы, и перевели в следующий класс, но и знания предыдущего они ещё не все выучили. Вот и мечется человек - то новое изучает, то старое, недоученное, доучивает...

Ступеньки нагляднее. Не смухлюешь, как в школе с предметами. Потолок низкий, если через ступеньки прыгать, очень больно голове.

158

Потолок низкий, если через ступеньки прыгать, очень больно голове.

  :D  :D  :D
Угу... Приходишь в себя... Выясняешь, что сидишь на той же ступеньке, а из "приобретений" шишка на голове и ушибленный хвост, т.е. самое мудрое место тела. После нескольких таких прыжков это самое место прыгать уже не дает ;)
Шеден. Пойдемте-ка в "Умные глупые вопросы". Для этого и открывались. <_<

159

Давно я у вас не был, даже скучать начал как-то.  Вот решил заглянуть, беседы смотрю у вас уже вторую неделю интересные идут. Вот так бы всегда и поменьше разборок.  И пожалусто, перестанте меня называть многоликим, если у меня несколько ников, то я еще нигде не сидел хитро, всегда говорю я этот поменял ник. Разве было что бы я жульничал? Нет. Сижу еще на двух форумах, там ник другой. Вот и вся история. Меня называли ярлычником, но пора уже от этих ярмовых названий уходить ;)
Айвен,

А наш многоликий, не отработав "двоечку" на 6ю чакру замахивается.

Вы меня за кого считаете? :rolleyes:  Я еще суть вещей и все как есть далеко не вижу, и не говорил об этом, так что не будем… ;)  :) О моем положении дел, где я нахожусь в чакральной системе, то же не будем, это касается только меня.
Но темы интересные)) Интересно читать, много позновательного.

Отредактировано Deroweer (2007-12-26 21:12:13)

160

а может таки закрыть тему? подташнивать начинает от прочитанного...не знаю от чего конкретно, но начинает.
грязи много стало.
и маловато жизни.

161

Алагос, вы вот тоже я вижу вместе со мной в корень смотрите. Тему либо сносить надо, либо вклиниваться персонажам с другими точками зрениями. Я уже писал, что сюда пока постить не буду, но это ж блин уже читать невозможно.

Отредактировано Silivren (2007-12-28 17:52:43)

162

Незнаю.. у меня тоже такое же чуство, как у Алагоса и Силиврена... 
Только "вот вклиниваться персонажам с другими точками зрениями" врядли есть смысл, ибо с высоты птичьего полёта, останемся мы непонятыми...

163

Извините, а можно всё-таки узнать вашу точку зрения?
Интересно же!  :(

164

Шеден.
Из норы им, в корень смотрящим,  не видно.
Надо же на крыло подняться и хоть на бреющем пройти  :lol:
Проблема Шуньяты уже много тысяч лет обсуждается. Но народу в лом хоть что-то прочесть.
<_< ФИЛОЗОФЫ! B)

Они умные люди, но  не понимают правил игры. С ними не о чем говорить, они не философы, они просто мимо, всегда мимо.

Часто люди пытаются со мной поговорить на философские темы, а потом недоумевают, что у них философствовать не выходит. Потому что философия  не пустая болтовня  для любого лентяя. Об этом ещё Гегель писал: почему каждый думает, что может философствовать, раз имеет мерку в качестве своего ума. Разве имея ногу в качестве  мерки, любой сможет сшить себе сапоги!

Философ – это не ребёнок-почемучка: а что такое наука, а что такое ценность, а что такое смысл, а что такое время…

За каждым таким понятием кроется вселенная, километры мыслей, книг, собственных переживаний. И когда любой праздно шатающийся в жж  вдруг спрашивает, а давай-ка объясни мне   все и сразу, я конечно, говорю: это бесполезно, иди учись. Это Путь. 

Взято отсюда.

Отредактировано Aevon'maeth (2007-12-30 18:10:20)

165

Хм. К философам себя здесь никто особо то и не причислял. Разве что другие причисляют.

shaden

Я свою точку зрения не раз здесь говорил.

166

Я имел в виду, скорее, не вас, а  Eldar'а и Silivren'а. Кажется, у них были какие-то идеи по теме, и мне бы очень хотелось их узнать.

и маловато жизни.

Вы имеете в виду, что тема уходит в злостный оффтоп, или что-то другое?

167

попалось тут еще одно описание ада. От "очевидца"- прошедшего.

и подумалось, что и там и здесь - такие края, где не может быть однозначного знания, что там все "вот так", а остальное - иллюзии.
каждый видит и ощущает свою иллюзию, в соответствии со своими знаниями, фантазией и "целью" попадания.
реальнее всего не сами впечатления, а вынесенные в результате для дальнейших дел выводы.

168

попалось тут еще одно описание ада. От "очевидца"- прошедшего.

Он бежал, аки лань, с вилами в заднице? :lol:
Анна, когда Вы задаете дурацкие вопросы, то с этим еще можно смириться.
Но когда Вы начинаете во всеуслышанье толковать наши посты, то это... это...это...
Знаете, есть выражение "Сказал, как в лужу пернул". Грубо, конечно, но из песни слова не выкинешь. Это про Вас. И про Ваш "наш" ад.

Отредактировано Aevon'maeth (2008-01-03 10:56:48)

169

Айвен, зачем Вы так?

170

"Вы имеете в виду, что тема уходит в злостный оффтоп, или что-то другое?"

Другое.
Оффтопа здесь нет, лучше б если б был, не так плохо было бы.

171

Не надо оффтопа, не надо ругани, не надо бесполезного словоблудия.
Если тема для кого-то актуальна, не стоит разводить "базар" и обвинять кого-то в непонимании. А мне кажется к этому все и ведет.

172

Давайте-ка в сам деле оффтоп свернем, а темку - для тех, кому интересно - оживим.
Подумалось вот тут - не раз прозвучала мысль, что если ты вошел в Пустоту - то это уже не пустота, поскольку в ней есть ты. Логика мне непонятна. Если я вхожу в море - на этот момент ни я не есть море, ни море не есть я. Тем не менее - я - в море. Если я пробуду в этом море без движения энное время - соль разъесть мои ткани, а оставшееся растащат крабы-рыбы и прочая сволочь. Вот тогда уже можно сказать, что и я есть море, и море есть я. Если я вышел из моря - каждый из нас остался собой - я это я, море - это море. И каждый сам по себе.
ИМХО, то же самое касается и Пустоты - когда я вхожу туда - возникает явление "Пустота с инородным телом". Когда я выхожу оттуда - восстанавливается статус-кво. Если я задерживаюсь там слишком долго - думаю, дальше понятно...

173

Вы что, хотели найти общие рецепты? Да нету их, не будет никогда, и никогда не было. Просто надо убедить себя "я - это я, и идёт всё нафиг". И шагнуть вперёд.

174

А я понимаю это как метафору,ибо"явление"таковое.
"Если в чашку кофе добавить энное кол-во молока,то пройдет совсем мало времени,когда будет уже поздно для их разделения,т.к.оба сольются друг с другом воедино.И не будет ни молока,ни кофе.Будет нечто третье..."

175

Перечитала данную тему .. Хочется сказать, что Пустоту тут называли и чувством, и явлением, и отсутствием. Но для меня это скорее какое-то мифическое существо, что находится извне, редкий собеседник, что-то тайное и важное, с чего все началось (? хотя тут я сама с собой не согласна). Но знаю точно, что пустота не может быть отсутствием чего-то раз она существует.

176

Хочется сказать, что Пустоту тут называли и чувством, и явлением, и отсутствием.

В качестве явления есть место. Между 4й и пятой чакрами.
Отсутствие.... Хм... Помощника Вы там не найдете.
Чувство... Скорее ощущение. Я плохо представляю себе ванну с царской водкой, но хорошо "прочувствовала" Пустоту. ИМХО, похоже.

177

Чувство... Скорее ощущение. Я плохо представляю себе ванну с царской водкой, но хорошо "прочувствовала" Пустоту. ИМХО, похоже.

После этих слов об ощущении пустоты, я вспомнила известный рассказ Станслава Лема "Условный рефлекс". И описания "ванны".

Что скажете, Aevon'maeth, похоже?

"Когда дело доходило до «сумасшедшей ванны», тут уж не помогали никакие уловки. Прежде всего нужно было явиться к Альберту, ... Альберт вел испытуемого в подвал, где в тесной комнатке снимал с его лица парафиновый слепок. Затем полученная маска подвергалась небольшой операции: в носовые отверстия вставлялись две металлические трубки. На этом дело кончалось.
Затем испытуемый отправлялся на второй этаж, в «баню»... Это было просторное помещение с бассейном, полным воды. Испытуемый — на студенческом жаргоне «пациент» — раздевался и погружался в воду, которую нагревали до тех пор, пока он не переставал ощущать ее температуру. Это было индивидуально: для одних вода «переставала существовать» при двадцати девяти градусах, для других — лишь после тридцати двух. Но когда юноша, лежавший навзничь в воде, поднимал руку, воду прекращали нагревать и один из ассистентов накладывал ему на лицо парафиновую маску. Затем в воду добавляли какую то соль (но не цианистый калий, как всерьез уверяли те, кто уже искупался в «сумасшедшей ванне»), — кажется, простую поваренную соль. Ее добавляли до тех пор, пока «пациент» (он же «утопленник») не всплывал так, что тело его свободно держалось в воде, чуть пониже поверхности. Только металлические трубки высовывались наружу, и поэтому он мог свободно дышать. Вот, собственно, и все. На языке ученых этот опыт назывался «устранение афферентных импульсов». И в самом деле, лишенный зрения, слуха, обоняния, осязания (присутствие воды очень скоро становилось неощутимым), подобно египетской мумии, скрестив руки на груди, «утопленник» покоился в состоянии невесомости. Сколько времени? Сколько мог выдержать.
Как будто ничего особенного. Однако в таких случаях с человеком начинало твориться нечто странное. Конечно, о переживаниях «утопленников» можно было почитать в учебниках по экспериментальной психологии. Но в том то и дело, что переживания эти были сугубо индивидуальны...

После того как наложили маску. Пиркс почувствовал легкий шум в ушах. Он находился в абсолютной темноте. Расслабил мускулы, как было предписано, и неподвижно повис в воде. Глаза он не мог открыть, даже если б захотел: мешал парафин, плотно прилегавший к щекам и ко лбу...

Разумеется, Пиркс мог пошевелить ногами или хоть пальцами и убедиться, что они скользкие и мокрые, но он знал, что с потолка за ним наблюдает глаз регистрирующей камеры; за каждое движение начислялись штрафные очки. Вслушавшись в самого себя, он начал вскоре различать тоны собственного сердца, необычно слабые и будто доносящиеся с огромного расстояния. Чувствовал он себя совсем не плохо. Зуд прекратился. Ничто его не стесняло. Альберт так ловко приладил трубки к маске, что Пиркс и забыл о них. Он вообще ничего не ощущал. Но эта пустота становилась тревожащей. Прежде всего он перестал ощущать положение собственного тела, рук, ног. Он еще помнил, в какой позе он лежит, но именно помнил, а не ощущал. Пиркс начал соображать, давно ли он находится под водой, с этим белым парафином на лице. И с удивлением понял, что он, обычно умевший без часов определять время с точностью до одной двух минут, не имеет ни малейшего представления о том, сколько минут — или, может, десятков минут? — прошло после погружения в «сумасшедшую ванну».
Пока Пиркс удивлялся этому, он обнаружил, что у него уже нет ни туловища, ни головы — вообще ничего. Совсем так, будто его вообще нет. Такое чувство не назовешь приятным. Оно скорее пугало. Пиркс будто растворялся постепенно в этой воде, которую тоже совершенно перестал ощущать. Вот уже и сердца не слышно. Изо всех сил он напрягал слух — безрезультатно. Зато тишина, целиком наполнявшая его, сменилась глухим гулом, непрерывным белым шумом, таким неприятным, что прямо хотелось уши заткнуть. Мелькнула мысль, что прошло, наверное, немало времени и несколько штрафных очков не испортят общей оценки: ему хотелось шевельнуть рукой.
Нечем было шевельнуть: руки исчезли. Он даже не то чтобы испугался — скорее обалдел. Правда, он читал что то о «потере ощущения тела», но кто мог бы подумать, что дело дойдет до такой крайности?
«По видимому, так и должно быть, — успокаивал он себя. — Главное — не шевелиться; если хочешь занять хорошее место, надо вытерпеть все это». Эта мысль поддерживала его некоторое время. Сколько? Он не знал.
Потом стало еще хуже.
Темнота, в которой он находился, или, точнее, темнота — он сам, заполнилась слабо мерцающими кругами, плавающими где то на границе поля зрения, — круги эти даже и не светились, а смутно белели. Он повел глазами, почувствовал это движение и обрадовался. Но странно: после нескольких движений и глаза отказались повиноваться…
Но зрительные и слуховые феномены, эти мерцания, мелькания, шумы и гулы, были лишь безобидным прологом, игрушкой по сравнению с тем, что началось потом.
Он распадался. Уже даже и не тело — о теле и речи не было — оно перестало существовать с незапамятных времен, стало давно прошедшим, чем то утраченным навсегда. А может, его и не было никогда?
Случается, что придавленная, лишенная притока крови рука отмирает на некоторое время, к ней можно прикоснуться другой, живой и чувствующей рукой, словно к обрубку дерева. Почти каждому знакомо это странное ощущение, неприятное, но, к счастью, быстро проходящее. Но человек при этом остается нормальным, способным ощущать, живым, лишь несколько пальцев или кисть руки омертвели, стали будто посторонней вещью, прикрепленной к его телу. А у Пиркса не осталось ничего, или, вернее, почти ничего, ..."

178

Лиши человека органов чувств и он исчезнет.Исчезнут так же чувство страха,исчезнет боль.И радости не будет.Не будет ничего.Слов тоже не будет.И даже тишины...

179

Простор для дум

180

Лиши человека органов чувств и он исчезнет.Исчезнут так же чувство страха,исчезнет боль.И радости не будет.Не будет ничего.Слов тоже не будет.И даже тишины...

а Вы случаем "Открытие профессора Декантора" Станислава Лема не читали?