Вольное Поселение эльфов, не-людей и людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учитель и ученик

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Мет.
Не дам тушкой в песок!!!
Для этого и вожусь с ними. Они скорее погибнут, если им крылья подрезать, в толпу загнать, чтобы не высовывались. В психушку попадут, а они лучше "нормальных". Но вот вопросов, конечно, у них много.
Да Вы зайдите здесь на форуме в "банк взаимопомощи" тема "спасти рядового нелюдя"

Отредактировано Aevon'maeth (2005-12-26 21:23:31)

0

32

Просто были уже и тушки... Хотя они и сами этого не понимают на данный момент...  Больно это просто очень.
Но и не без успехов, что, с другой стороны, радует... :)) Те, кто уже там, о чем я в свое время только мечтал. :)) К эльфам это правда никакого отношения не имеет. :)

0

33

Мет.
Да админ уже глотку сорвал, пытаясь обратить на эту болезненную тему внимание. Да на этом форуме все делается для того, чтобы тушек меньше было.
Посмотрите в "Философской академии" же тему о неоэльфизме, "даты и сроки", "дух и материя".
Все в меру своих сил и возможностей пытаемся делать для того, чтобы они не так болезненно продирались к СЕБЕ, как мы в свое время. Да, потери неизбежны, но если мы будем сидеть, сложа ручки, тушек будет больше.

0

34

Ну, к нашему админу отношение у меня особое, хотя как к собственно админу претензий никаких. А все эти темы.. Это только темы. Да воспитайте вы такого эльфенка в христианской искренне верующей семье (фанатиков не беспокоить) - и потери мы сведем к минимуму. Прошу при этом заметить, что к христианам никоим образом не отношусь... Имхо, лучшее лекарство - это Вера. И в этом Учитель - лучшее подспорье.. А далее, когда эльфенок окрепнет, он волен сам выбирать свой Путь...

0

35

Мет.
Неужели Вы думаете, что я "делай раз, делай два" командую.
У меня сын - тоже эльф (ну так получилось :) ), немногим младше Вас. И вырос в христианской семье. И айкидо занимается. Так у него тоже масса проблем. Хорошо, далеко бежать с вопросами не надо. Вы же по себе знаете, как болезненно вырабатывание собственного этического кодекса, веры, правды... А остальные?...
90% разговоров начинаются со слов "...Я не могу рассказать это своей маме..." Добро бы детки говорили. В последний раз я услышала это от 24-летней уже замужней дамы. Вы же знаете, как сложно проходит пробуждение, разваливая уже сложившийся мир правил, привычек и стереотипов... Лучшее лекарство - это Вера, но во что, если от привычного мира осталось лишь пепелище?...
Да у Вас же на Эстели уже скулы сводит от признаний, что их не понимают собственные родители...
Улитке с ободранной раковиной под кислотным дождем очень неуютно....
И учитель появится, только когда уже эльфенок окрепнет и докажет свое право на ученичество. Но до этого дожить надо. Причем, дожить в буквальном смысле этого слова. Не свихнуться, не озлобиться. О худшем не хочу говорить...
А вы говорите об идеальном варианте. Наверное, надо в роддоме определять эльфятко воно чи ни. И родителям-людям руководство по эксплуатации выдавать. :D

0

36

Metelaire

С Вами сложно поспорить, Нэмо

Ага, более - того - невозможно... Потому что Вы пытаетесь спорить - а я - нет.   ;)  Я просто высказываю свою точку зрения, и не пытаюсь ее никому навязать. Кто-то ее примет - это его выбор и его право. Кто-то - останется при своей - что мне, собственно, до того?   B)

все же я не стал рассматнивать отношения Учителя и ученика как партнерские. Как минимум, имхо, это ведет к искажению самого Учения.

Сильное учение, если его может исказить один-единственный (да хоть и множество) учеников.  :P  Это примерно то же самое, что сказать, что ненадлежащее обращение с элементарной частицей может изменить законы мироздания  ;)

Уйдет один ученик - будет другой... Уйдет Учитель - все...


Не скажите - ученик тоже бывает с большой буквы - и - если уйдет Ученик - то это - потеря и для Учителя, и для Учения. Учителю просто может оказаться некому оставить после себя.
Вообще - у Вас подход к Учению, как к занятиям в секции - пришел на тренировку - значит, ученик, не пришел - все, уже вне учения. Если нормальное Учение, и нормальный Ученик - то оно может жить один на необитаемом острове, может послать Учителя - но, тем не менее, Учение от него никуда не денется...

Да воспитайте вы такого эльфенка в христианской искренне верующей семье (фанатиков не беспокоить) - и потери мы сведем к минимуму

Вот уж не знаю - потери одного рода сведем (сведем ли?) к минимуму - зато - другого рода - поднимем до максимума...

Айви

Я уже две недели вою про Учителей, а Вы меня мордой в оффтоп

Может, тупею, но - шутку юмора не понял...  :blink:

Всем - как насчет того, чтобы все же отношения учителя и ученика вынести в отдельную ветку? А то кто-то захочет отписаться непосредственно про религию - и перебьет дискуссию?

0

37

Здравая мысль, дружище!
Эту немерянную тему уже давно надо разбить на несколько. А то она  начинает собой обессмысливать само понятие тема.

0

38

Нэмо

Сильное учение, если его может исказить один-единственный (да хоть и множество) учеников.  Это примерно то же самое, что сказать, что ненадлежащее обращение с элементарной частицей может изменить законы мироздания


Начнем с того, что каким бы сильным ни было Учение и каким бы хорошим ни был ученик, доля искажения все равно присутствует в любом случае. Люди то разные... Да и "ломать - не строить" в конце концов. Даже Библию извратили как захотели все кому не лень. При том, что и в самой Библии, имхо, искажений предостаточно.

Не скажите - ученик тоже бывает с большой буквы - и - если уйдет Ученик - то это - потеря и для Учителя, и для Учения. Учителю просто может оказаться некому оставить после себя.


Потеря, конечно потеря. Но скажу еще раз: спрос-предложение. Хоть и грубо,  "на пальцах", но по-моему, этого достаточно для осмысления роли каждого в связке Учитель-ученик.

Вообще - у Вас подход к Учению, как к занятиям в секции - пришел на тренировку - значит, ученик, не пришел - все, уже вне учения.


О, нет. Ни в коем случае. Ни в одном моем посте данное утверждение не прозвучало. B) По своем случае могу сказать, что тренировки рассматривались не более чем пища. Регулярное, качественное питание. Но отнюдь не цель. "Я ем для того, что бы жить, а не живу, для того что бы есть" ;)

Если нормальное Учение, и нормальный Ученик - то оно может жить один на необитаемом острове, может послать Учителя - но, тем не менее, Учение от него никуда не денется...


Послать Учителя? Либо вы погорячились с формулировкой ;), либо у нас диаметрально противоположные взгляды на ученичество. Такого ученика и даром не надо, а надеятся на то, что с ним будет Учение, вообще не приходится.

Вот уж не знаю - потери одного рода сведем (сведем ли?) к минимуму - зато - другого рода - поднимем до максимума...


Ладно, пусть не христианская семья, пусть просто глубоко интеллигентные люди. :))) Если есть лучшие варианты - милости просим. Вот наша собеседница очень хорошо сказала про роддом. :))
Хотя, имхо, панацеи не существует. В любом обществе всегда будут белые вороны. Эльфам еще повезло, что ради них хоть что-то делается. :)

Aevon

Неужели Вы думаете, что я "делай раз, делай два" командую.


Нет, что вы... Упаси Боже! :blink:  ;)

90% разговоров начинаются со слов "...Я не могу рассказать это своей маме..." Добро бы детки говорили. В последний раз я услышала это от 24-летней уже замужней дамы. Вы же знаете, как сложно проходит пробуждение, разваливая уже сложившийся мир правил, привычек и стереотипов... Лучшее лекарство - это Вера, но во что, если от привычного мира осталось лишь пепелище?..


Да уж. Своей маме я тоже ничего не рассказывал. И особо от этого, положа руку на сердце, не страдал. Может потому что натура такая, может еще почему. Возможно мне повезло, но когда рухнул мой мир, Вера у меня уже была. Вера, не зависящая вообще ни от какого мира. Так что пережил это относительно спокойно. Вера как щит, и чем он крепче, тем целее его обладатель.

Далее.. Период сомнений, метаний; даже страданий и боли тоже нужен, я бы даже сказал необходим. Юные организмы закаляются, ;)  и постепенно перестают быть тепличными существами. Здесь главное не перегнуть палку. Как пример можно привести тот же Шаолинь. Будущий адепт, валяясь под забором монастыря, либо вычищая уборные, даже не подозревает,  что его ученичество уже началось...

Отредактировано Metelaire (2005-12-27 11:51:17)

0

39

Элти.
Ученик не может остаться один на необитаемом острове. Даже если он семи пядей во лбу. Без истоков, он, максимум, на что способен, это создать собственное учение. Да и то ... (безнадежный взмах рукой)... Пятница и его племя - плохой стимулятор. Да и времени, свободного от поисков пищи, не остается. Джунгли - полные еды... ;) Это только в голливудских фильмах о Тарзане.
Мы уже потеряли праславянскую эзотерику. Вот Вам и ответ на вопрос "Что сильнее - магия или меч?". Взмах мечом варвара оборвал Вечное. То, что сейчас пытается нам объяснить Дракон - это "Старшая Эдда" в переводе Тихомирова. Остались крохи. Даже терминология большей частью утеряна. ТЕКСТ МИРА в "школе Мистерий" - великолепен, но и он адаптирован. А имеет значение каждый вдох, каждая пауза... Но в ТЕКСТЕ МИРА чувствуется сила.
Так, что потеря каждого Учителя - это потеря для Мира. Я не имею в виду наших новоявленных гуру. Вы посмотрите, сколько развелось учеников Гурджиева, а ведь он никого учениками не называл, т.е. вряд ли передал свои знания в полном объеме. А эти... Подсмотрели и за сакральные истины выдают...
И единственная частица может изменить физику. Вернее, общепринятые законы физики. 20 лет назад о торсионных полях никто не слышал, и фамилии Фролова не знали... А последние 7 лет в номинациях на соискание Нобелевки обязательно есть работа, связанная с этим, а то и не одна.
Резюме. Если это Учитель, то он не имеет права уйти, не передав. Если его можно послать, то он не Учитель. У Учителя обычно нет ни времени, ни желания на общение с подобными клиентами.

Мет.
Безусловно, необходимы и метания духа, и страдания тела. Но вот в чем промблема... Времечко сейчас очень стремное... Палку перегибаю не я, а оно.
Вы представьте себе, что Вы вынуждены некое тело за месяц до 1-го кю дотянуть. Возьметесь?... Ох, уж вряд ли.
А их не спрашивают. Природа им сейчас такой форсированный темп дает, что не то что мозги, тела не выдерживают...
У нас было больше времени на осмысление.
А по поводу мам. Мы вот маме-бабушке рассказали. Ее ответ - А может вы с ума сошли?... Причем знает о моих целительских способностях и пользуется беззастенчиво даже для подруг. Ну она-то вне конкуренции.
Нет слов.

Элти.
Наверно, действительно, тему надо разбить.
Мы с Обэром все собираемся виртуальные игрища устроить. Он предлагает эту ветку, а мне стремно... Тогда мы уж точно по башке от админов получим ;) За детский визг на лужайке...

0

40

Aevon'maeth

Насчет кю, думаю, пример неудачный, так как кого либо куда либо "дотягивать", по моему сугубо личному мнению, есть порочная практика, и оная, к великому сожалению, весьма распространена... Так что нет, не возьмусь   :rolleyes:. Но вовсе не потому, что это невозможно. Это не имеет смысла, и более того, вредно. Даже профессионального футболиста за 1 вечер можна на поперечный шпагат посадить. Вопрос в том, сможет ли он утром вообще ходить.

Всему свое время, а для чего то время не придет вообще никогда. Хороший учитель, да и сами ученики просто обязаны это понимать.

Хотелось бы еще и драконов вспомнить с точки зрения ученичества... Был такой переломный момент. Поработав буквально несколько раз определенные техники, имеющие отношения к драконам (настоящую суть я кстати, не понимал абсолютно) я однажды ночью чуть с ума не сошел. Мозги просто кипели, да и не только мозги. Все тело выворачивало просто, галюционации и прочее... А может и не совсем галюционации. Что самое интересное, на мои вопросы об этом тренер (читай Учитель) не отвечал ничего. Т.е. ничем не помог и не объяснил. Почему? Когда все прошло, чже ничего объяснять не надо было. :))

Это к тому, что иногда надо дать "неоперившимся" самим пройти некий этап. Пусть даже они его пройдут по кругам ада. Т.е., побейте меня камнями, пустить на самотек. :rolleyes:

0

41

По поводу учеников-учителей - отвечу оптом.
Я сразу ушел в дискуссии в неверном направлении- отсюда и непонимание  ;)
Термин "ученик" как таковой для меня вообще неприемлем. Даже -               по-следователь - уже не то. Следователь, Путник, ищущий - может быть. Это - тот, кто следует Путем. Соответственно, изменяется и роль Учителя - это - не кто-то, кто учит, что надо делать - а проводник, Сталкер. Он может указывать Путь, но - заставить ему следовать - не в состоянии.
То же самое касается Учения без Учителя (или - с посланным учителем  ;)  ) или жизни на необитаемом острове - если Путь - истинный - то следовать ему может любой, в любое время и в любом месте. Учитель может просто показать направление, может - объяснить дорогу, или следовать впереди, показывая дорогу - но - Путь от этого не меняется, равно как и Путник не сможет преодолеть его иначе, как своим ходом...
Поэтому - независимо от личности и существования Учителя - Путь -это действительность, и Путник - в состоянии его найти... Остальное - детали...

"Школа - это место, где шлифуются булыжники и портят алмазы"

Айви

И единственная частица может изменить физику. Вернее, общепринятые законы физики.

Частица не может изменить ни саму физику, ни ее законы - она может изменить то самое Учение, которое в тот или иной момент выдается за истину. А если законы физики нам неведомы - согласитесь, это не проблемы физики?  ;)

0

42

Мет.
В подобной ситуации у меня мозги месяц кипели.
Цитирую : "Что самое интересное, на мои вопросы об этом тренер (читай Учитель) не отвечал ничего. Т.е. ничем не помог и не объяснил. Почему? Когда все прошло, чже ничего объяснять не надо было".
Мой Куратор только улыбался.
Но по теме. У Вас был Тренер. У меня Куратор. А они?
Мне, что, нужно отталкивать тех, кто с просящими глазами приходит?
Они уже прошли.... кто 3, а кто 4 круга ада... Неофитики пусть пока сами в себе разбираются...
Чем могу - тем и помогаю...
И камнями я Вас побивать не собираюсь. Тот, кто сам это прошел -тот поймет, что даже песчинка сверх необходимого - неподъемна. Хуже, чем пирамида Хеопса.
Есть выражение "Бог не назначает нам испытаний сверх того, что мы способны вынести". Может быть, это и верно. Но в таком случае у Бога - молекулярные весы.
И действительно, чем сложнее испытания, тем выше результат. Но... Эх!... :( ...( машу рукой)...

0

43

Aevon'maeth

Зачем отталкивать? Не знаю, как в их случае, но для меня достаточно было знать, что я не один такой.
Ощущение общности с чем то, кроме самого себя :) немало сил на самом деле. Плюс, опять же повторюсь, у меня была и есть Вера пусть еще не оформленная, и своего Учителя я еще не встретил. И именно она помогла мне, когда, еще до Пробуждения был момент, что все вокруг просто рухнуло и рассыпалось пыль... Образно выражаясь, я стоял с разведенными руками, открытым ртом, а вокруг были одни дымящиеся развалины. И небыло абсолютно никого, кто мог бы просто положить руку на плечо, и сказать "Все будет хорошо."
Есстественно, мне было бы легче, если бы в этот момент кто то был рядом, "тот, кто знает, что делать". Но тем не менее, сейчас я крепче, чем те, кто выбирался с чьей-то помощью. Учитель помог укрепится и более четко отчертить то, что у меня уже крутилось в голове. А также открыть "новые горизонты".. За это ему уже надо в ноги кланятся.

Если случился рядом Наставник - значит так надо. Если ты один - значит так надо. Если ты погиб - значит тоже: так надо.

0

44

Элти.
Перехожу на объяснения в Вашем стиле.  ;) ,как про кроссовки для Кысы.
Вы пишете :
"Школа - это место, где шлифуются булыжники и портят алмазы"
Воистину так. Но по школе это не сюда, это в ветку про образование.
Давайте вспомним, как гранятся алмазы, как они становятся бриллиантами...
Алмаз теряет до 60% в весе и становится дороже в несколько десятков раз. Я не говорю про осколочки, а про те, которые получают имена. И работа-то ручная. Вот это и есть индивидуальная огранка ученика.
А на необитаемом острове алмаз попросту бесполезен. Ни каменного топора из него ни сваять, ни съесть.
А то, что Вы предлагаете... Тоже метод. Но в этом случае теряется Ученик с большой буквы, о чем Вы писали. Вы пишете, что это тоже потеря для школы. Вот-вот... Что же Вы его к Пятнице загоняете. ;)
И потеря алмаза в весе - это и есть то самое "унижение", коего Вы так боитесь. Дурное мясо нужно согнать, убрать шелуху, излишнее самомнение. Если хотите еще образ, то это изготовление из ржавой проволоки иглы. Или шила, за которое в меня все плевали. Ну пошутила я... Как выяснилось, неудачно. :)
И никто никого не заставляет. Учителя, в отличие от новых гуру, не дают объявления в газетах и не расклеивают афиш.
Для того, чтобы найти Учителя, надо семь пар железных сапог истоптать...
Если хотите, перейдем на личности. Обратите внимание, я не упускаю случая цапнуть Дракона Чертополоха за пятку, когда он хвостом поворачивается. :) Но если получаю щелчок по носу и перехожу на общение с ним под другим ником, у меня тон меняется. Он не мой учитель, но он - Учитель. И его уровень я прекрасно представляю. А Дракона Вы послать сможете? ;) Вот то-то и оно... А ведь Вы, в отличие от меня, его уровень пока плоховатенько понимаете. Потому что я получаю щелчок не словесный, а энергетический.
А то о чем Вы говорите... Учитель - сталкер, проводник... Да глупости все это. Ну на фига сталкеру кого-то за собой таскать. Он идет сам, если кому-то любопытно, то можно упасть на хвост и идти следом. Вот и получаются ученички, как у Гурджиева.
Как Фатиму по минному полю, учеников только темные маги пускают. Если выживет - молодец. Не выживет - дорогу расчистил. Ну а если выжил раз, другой, третий... Знаете, что дальше? А дальше драка... не на жизнь, а на смерть... Тот, кто победил, сожрет побежденного. Не пропадать же зря энергии. Успел удрать - твое счастье. Копи энергию. Можно завести своих учеников, чтобы жрать. Причем это не мое мнение. Я огрубила выражения, но фактически процитировала Авессалома Подводного.
Упаси нас Бог, от подобных учителей.
Элти, Вы же Светлый, что ж Вы на такую дорогу нарываетесь...
И Учитель за Вас Ваш Путь проходить не будет. Прочтите пост Мета. Настоящий Учитель не объясняет, он всего лишь подстраховывает. Это обязанность Учителя подобрать программу обучения.
Не получился трюк, пробуй еще, и еще, и еще... Программу Вам никто не заменит. Надо выколотить страх перед упражнением. Страх за спиной оставлять не следует. Если надоело, то хозяин - барин. Иди с Богом. Но в ученики Вас другой Учитель не возьмет. Они подобные фишки просекают. Зачем Учителю чужой брак... Причем, это брак не Учителя, а ученика. Струсил, себя, болезного, пожалел... Ну и жалей дальше. На здоровье!
А нарваться на непосильное, больший шанс имеют самоучки. Учитель заметит, отвлечет, чем-то другим заниматься заставит.

Мет.
Зайдите, пожалуйста, в тему "Вихрь" в "Школе Мистерий".
У Вас должно получиться.

0

45

Да и вообще, о взаимоотношениях в связке "учитель-ученик" написано достаточно много.
Могу порекомендовать нашей молодежной аудитории книгу Раткевич "Парадоксы Младшего Патриарха". Написано простенько, но со вкусом. Мету будет наверняка смешно женское описание школы боевых искусств, но...
Я люблю стиль Раткевич, ее трилогию о Кенете-Деревянном мече.
Кстати, в трилогии тоже много об интересующих нас здесь отношениях, о том, все ли учителя достойны верности...

0

46

:) И еще можно почитать о взаимоотнршениях небезысвестного Брюса Ли и его первого и единственного учителя Ип Мэна, патриарха школы Юн Чунь. Очень познавательно, особенно в контексте данной темы. Великий Учитель и Великий Ученик.

0

47

Мет.
Расскажите мне взгляд изнутри процесса.
Вы пишете об единственном учителе Брюса Ли, а насколько я помню, его обвиняли в эклектике стилей. И что это за "жареная" легенда про наказание Брюса "ударом отсроченной смерти"? Болтали много лет, пока Брендона не стало. Тогда начали болтать о роке семьи.
ЗЫ. Мне тоже понравилась утка про мутанта с рессорой.
Элти.
Какой же Вы умничка, что увидели на ЭХе глубинное. Я 4 дня тряслась, как заячий хвост, ожидая Вашей реакции, а встрять боялась, чтобы не сделать хуже.
Ну а нам? Хоть левой задней лапкой отпишитесь. ;)

0

48

Посты, начиная с этого и до особой пометки перенесены из темы "Эльфы и религия"

Обэр.
Мои аплодисменты.
Вы правы, насчет костыля. Нужно узнать все точки зрения и выработать свою. Вот Вы и подкинули свою, так же как и я свою насчет песчинок.
Белое и черное не суть важно. У меня девица позавчера рыдала. Я с ней 4 часа разговаривала, а она продолжает:" Так что же мне делать?". Я психанула и сказала: " Идите убивать." -" А можно?"- " "Да кто же Вам запрещает? Делайте, если Вы это считаете допустимым" По-моему, она теперь считает, что я сумасшедшая. Ну и слава Богу, хоть грузить не будет. А то у меня после ее грузилова 3-й день приступ черной меланхолии.
Обэр. Из Вас получается хороший учитель. Маленьке эльфятко заблудилось в дремучем лесу, где воют волки, а медведь все не идет. Вы уж отзовитесь в ветке "Учитель и ученик" и помогите ей в смене тел.

Отредактировано Captain Timo Taer'nei (2006-01-29 15:43:38)

0

49

По-моему, она теперь считает, что я сумасшедшая. Ну и слава Богу, хоть грузить не будет. А то у меня после ее грузилова 3-й день приступ черной меланхолии.


А Вам это не кажется небольшим эгоизмом? Ну вы ж взрослая женщина, елки-палки. Пусть там (не-)люди помирают, думают о (само-)убийстве, лишь бы меня не грузили?
А может, у Вас не хватило мудрости увидеть и показать этой девчонке выход?

0

50

Кыса.
С этой девчонкой я веду разговоры не первый год. К тому же она постарше Вас будет. 27 годочков ребенку. И себя она убивать не собирается. Она жертву ищет.

0

51

Ну, Аэ, дай Бог, чтоб вы не ошиблись.

0

52

Кыса.
Может и ошибаюсь, но...
Приблизительно описываю беседу.
Проблемы действительно серьезные. Она плачет навзрыд. Наливаю коньячка в терапевтических целях. Немного приходит в себя, рассказывает суть.
Потом ее повело. Она наливает мне, приговаривая, что мне ни в коем случае нельзя пить, потому что у меня было сотрясение мозга. Ну давайте выпьем, чтоб я не одна. Да что Вы только пригубливаете.
Ну сколько мне пить - это мое дело.
Нажравшись моего же коньяка, она начинает меня учить жить. Вам надо давать объявления в газетах, чтобы с лохов капусту рубить. 15 баксов - 10 минут. Еще будем заряженную туфту (ну было грубее, но модераторы не оценят) продавать. Я к Вам менеджером пойду.
Просидело это тело у меня до 2 часов ночи.
В общем, хоть мне ее и жаль, но я сказала, что передам ее более сведующему из моих знакомых. Я ее проблему не потяну.
Кыса, Вы поймите, о какой работе психотерапевта и энергета может идти речь, если она меня уже начала раздражать. Воистину, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Она первый раз была у меня дома. Обхаяла квартиру, сказала, что ее нужно продать или повалять все стены, чтобы была студия.
Без комментариев.

0

53

Да уж, дамочка... :blink:
Сие, ИМХО, лечится гильотиной. Достаточно эффективно. :D

0

54

Я тоже не люблю, когда мою квартиру неконструктивно опускают :lol:  Вы, блин, придите, плитку мне поменяйте, стены отштукатурьте, а потом мы вместе похаем старые обои и стены в ванной.
А может, она того и хотела, да признаться постеснялась? да еще и решила советами материально вам помочь? :D  :rolleyes:  B)
Metelaire, самое страшное - или смешное - что она может аналогичным образом думать об окружающих. И думает, скорее всего :lol:

0

55

Ребята.
Мы эту квартиру на Подоле в старом Киеве в 500 метрах от Андреевского спуска год назад купили.
Прихожую бамбуком обшили. Обои из разных коллекций в комнаты собирали. Эклектика, но смотрится классно.
Стиль ретро, но современщина мне не нравится.  До ванны пока не добралась, но там вполне приличная плиточка 7-летней давности. И меня так опустить ниже плинтуса.
Я терпеть не могу студий. Однокомнатная квартира, пусть даже и 100-метровая. Мне свой уголок нужен, куда забиться можно, и ни на кого не смотреть.
Да ну ее в болото. Киевские эльфы считают мою квартиру очень уютной.

Отредактировано Aevon'maeth (2006-01-05 20:38:30)

0

56

Да мы не сомневаемся в прелести вашей квартиры, даже и заочно. Потом, ясное дело, нехорошо, конечно, любую чужую квартиру, да и не только квартиру, хаять. Просто многим кажется красивым и уютным только то, что нравится лично им. И не все удерживаются от соответствующих рекомендаций. Вот мне лично трудно понять, как можно сидеть или лежать на полу - с книжкой, перед компом, и т.п. Пусть даже я его лично мою - а уж в гостях, по чужом полу я без тапочек и ходить не буду. Ну неуютно мне даже смотреть, как другие плюхаются на пол и там сидят. Раньше я часто пыталась делать замечания и всячески от плюхания предостерегать. Сейчас сдерживаюсь - с переменным успехом. Ну и много всяких мелочей.
Вот эта девушка, видимо, мечтает о жизни в студии - или хотя бы о владении такой квартиркой
:blink:

Окончание переноса

Отредактировано Captain Timo Taer'nei (2006-01-06 11:24:15)

0

57

Начало полемики в ветке "Любовь как смысл жизни., сделаем нашу жизнь лучше"

Кыса.
Судя по описанной Вами динамике, Вы уже пытаетесь вскочить в последний вагон электрички. Ребенком нужно срочно и серьезно заняться. Мне кажется, что его можно отнести и ко 2-й группе деток, но время почти упущено. Но еще не поздно. А вот если ничего не делать, то он скорее всего превратится в "шута". Есть такой психологический тип. Но настоящий шут - умен.
Языки. Вы обмолвились о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ занятиях английским. Значит, он учится в прогимназии. Есть книги Руби Роуз. К сожалению, я не могу точно вспомнить название. У меня они уже давно расползлись по приятелям. Там очень смешные тексты про "frog оn the log" и т.п. Попробуйте его заинтересовать. Судя по Вашему описанию, ребенок честолюбив. Я думаю, он с удовольствием блеснет каламбуром перед одноклассниками.
Из этой же серии книга Д.Белл, Б.Белл "Английский язык с улыбкой" "Sigma-Press", Москва, 1996. Но она посложнее. Я думаю, что и Вы с удовольствием ее прочтете. Поощряйте у него всячески желание выделиться, блеснуть. Это не всегда плохо. Можно выделяться знаниями, а можно супер-пупер мобильником. Что лучше? ;)
Я не считаю, что дети, уткнувшиеся в толстые книги, лучше остальных. Это однобокость развития. Они будут впоследствии с трудом находить общий язык со сверстниками. Это ведет к изменению психики, развитию комплексов и трудностям во взрослении. Всему свое время.
А вот развивать нужно. Он же задает вопросы. Отвечайте на них так, как если бы беседовали со взрослым. Не упрощайте ответы. Переспрашивает на непонятных словах - отлично. Значит ребенок еще не упущен. Если ему надоедает, постарайтесь мягко вернуть его к слушанию, но уже самостоятельно изменив лексикон. Если Вы говорите, что не можете сразу ответить, придется поискать ответ в книге или Инете, то это его также поднимет в собственных глазах. Но ищите вместе.
Мой сын как-то, сидя за компом, уловил краем уха слово из телевизора. И спросил : "А кто такой Тадж-Махал?". Мужику было лет 15. Я офонарела. Достала книгу, показала фотографию, рассказала про строительство его в период открытых Врат Любви (сейчас, кстати, такой же период. Они открылись 8 июля 2004 г). Так же действуйте и Вы. Сейчас такая лавина информации, что энциклопедистом быть не возможно.
Попробуйте определить сферу его интересов, кроме компьютерных игрушек, разумеется. И всячески поощряйте его интерес. Подкидывайте книжки. Сейчас очень много детских энциклопедий типа "Росмэна". Для того, чтобы купить их все, нужно быть миллионером. Но например, "Что внутри автомобиля", если мальчик интересуется техникой, или "Тайны анатомии", если  - потрохами, купить можно. И идите по нарастающей и усложняющей. Подарки от тетки ;) на какой-то праздник ведь можно себе позволить.
А теперь по спорту. Из Вашего описания я бы порекомендовала Восток. Мой в этом возрасте занимался бадминтоном, но нам нужно было просто сбросить активность. У Вас же уже нужно немного корректировать философию отношения к жизни.
Лучшей философско-физической методикой для мальчика я считаю айкидо, но я не знаю, берут ли там таких малышей. Каратэ - грубовато. Если у тренера перекос в сторону физики, можно огрубить ребенка. В тхэквондо занимаются с малышами, но опять таки дело в тренере. Ушу больше подходит мягкому ребенку, боюсь, что Вашему не понравится.
Попросите совета у Metelaire. Он Вам подскажет по восточным единоборствам.
К тому же в данном случае складывается ситуация "и волки целы, и овцы сыты" ;) .Я имею в виду папочку. Мужик делом занят, кулаки развивает. А ведь восточные практики не так примитивны. Они очень много дают и уму, и психике. В общем, к Metelaire. ;)
Но Вы должны обязательно посмотреть на тренера, который будет заниматься с малышом. От него должна исходить спокойная, уверенная в себе, доброжелательная Сила. И Вы должны убедиться, что ребенок это тоже почувствовал и доверился. Если от него исходит ощущение Власти любой ценой, то лучше поискать другого тренера.
На сегодня все.

0

58

Кыса.
Я вот подумала, и решила, что Вас напугала чрезмерно.
Я сейчас не ориентируюсь в структуре российской школы. У Вас же 4-хлетнее начальное образование? Или все таки 3 года?
Если 3, то действительно у Вас всего полгода на выправление ситуации. Лучше бы 1,5.
Дело в Вашей ситуации не в ребенке, а в учителях. Если он в таком "безалаберном" состоянии перейдет на многопредметную систему, то на него повесят ярлык разгильдяя и тупицы, даже не разбираясь в ребенке. У нас же встречают по одежке, а на ум и не смотрят.
Поэтому Вы уж меня извините, но все равно пытайтесь что-то делать.
А по айкидо. Сын вчера прибежал с тренировки, и я спросила его по возрастным меркам. О сказал, что у его тренера только взрослые, но по спорткомплексу бегают шкеты 7-8 лет в кимоно.

0

59

Как все-таки в современной реальности опустили до подножного корма Учителя и Ученика... Современная школа. Кучу незнакомух детей запихивают в одну комнату, говорят им, что они с этого момента "класс" и приводят к ним взрослых. Взрослые, в свою очередь, только рассказывают им тему и, в лучшем случае, разговаривают о ней (доказывая часто свою точку зрения, или, что еще чаще, точку зрения автора учебника...).
Ни разу я не видела, что Учитель просто помогал ученику развивать себя и самому находить ответы на поставленные им же вопросы. Ни разу я не видела, что Ученик относится к учителю именно как к учителю. Наверное, есть Учителя и Ученики, но как все же жестоко
Есть еще такая возможность, как не учиться у.. а учиться об.. То есть учиться самому, при помощи других людей и не-людей. Самому приобретать то, что нужно: Знание, опыт, мудрость. Пока у меня опыта еще мало, но люди уже учатся чему-то... сами. Возможно, в их жизни появится Учитель, но у меня никогда его не было

0

60

Осмелюсь поместить не в "культурный центр", а сюда мое творение

С благодарностью посвящается

Когда идущему во Мраке
Была протянута рука
Его задевшая слегка
Хватил! на зависть злой собаке

Когда идущему во Мраке
Была показана свеча
Ее задул он сгоряча
И вновь пустился в буераки

И все же падал и вставал
Он чуть подальше с каждым шагом
Глухим кустарником, оврагом
Он все ж свой Путь одолевал

Но вот блеснуло над рекой
И тут узрел сквозь тьму шагавший
Наставника с свечой угасшей
И перевязанной рукой...

0