4.12,2005. 11ч.23мин.
Четвертый лунный день.
По внешнему контуру лунной силы – день потока, как закрепленной определенности
По внутреннему контуру лунной силы – день определения портала потока.
В звездном потоке доминирует влияние созвездия Стрельца (независимость, титаничность, инициативность, социальность, тщеславие, учительство).
Буйный поток третьего лунного дня переходит в фазу созидательного течения.
Это день информации. Издревле люди заметили, что луна открывает доступ к сакральным информационным потокам. Однако очень не многие понимают, что информация, или как ее принято называть – знание, не такая уж безобидная вещь. Каждое знание должно быть своевременным и адекватным тому уровню развития, на котором находится носитель этого знания. Сегодня стало модным массовое раскрытие знаний, на протяжении многих тысячелетий находившихся под строгим покровом тайны. В какой-то момент люди решили, что этот покров – признак жадности и властолюбия тех, кто владел этим знанием, а ведь на самом деле, это акт милосердия с их стороны, поскольку не вовремя полученная информация действует не хуже яда, она производит колоссальные разрушения в психике человека и в конечном итоге фатально сказывается на всей его жизни. Далеко не все еще понимают, что знание дается человеку только для того, что бы его использовать, да к тому же использовать его во благо. Информация, знание – это сложно организованные колебательные структуры, если мы не умеем с ними адекватно сосуществовать, их колебания начинают вступать в диссонанс с колебаниями нашего организма и это приводит к плачевным результатам.
В этот день всякая своевременная информация станет познанием добра, а всякая преждевременная – познанием зла. В этот день обычно человек узнает и очень хорошее и очень плохое. Мудрые люди определяют по тому плохому, что с ними произошло в этот день те направления, в которых необходимо им совершенствоваться.
В этот день полезно размышлять над своими корнями, кровными и духовными, интересоваться своей личной историей и историей своего рода. Очень полезно в этот день попеть, подекламировать стихи, почитать вслух молитвы, попрактиковать другие формы вербальной духовной деятельности.
Стоит обратить особое внимание на область горла и шейный отдел позвоночника, в этот день они особенно уязвимы.
Солнечный поток все еще в фазе, которой соответствует руна ХАГАЛ.
Лунный поток в фазе, описываемой сразу двумя рунами – АС и РЕЙД.
Для тех, кому не чужда руническая традиция, дальнейший текст. Имеющий уши, да услышит.
- Что ты орёшь, что ты орёшь?! Кругом же люди спят – голосом Карлсона-Леванова поинтересовался Локи.
Я открыл глаза и с облегчением понял, что никаких драконьих зеркал больше нет.
- А-а-а-у-у-ы-ы-ы – выразил я поток обуревающих меня чувств
- Не, ну так кто ж спорит – не стал противоречить собеседник
- Э-э-э-э-э-ну-у-у-удкво-о-ощкцм – продолжил я свою мысль
- Очень тонко подмечено – похвалил меня опытный оратор
- Блин! – резюмировал я
- А вот это грубо – по-отечески предупредил Локи – Добрее нужно быть, терпимее, Энгельс говорил: «Стандарт мышления – главный тормоз развития».
- Ну не ужели я, вот так, почему… - пытался я сформулировать свои сомнения, когда за стеной громовым басом соседа озвучился хит сезона: «Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, ты не накрашенная страшная и накрашенная» - У-у-у-у-у – отозвался я на эту реплику и рухнул.
Я рухнул на поляну у Великого Драва и негодяй Локи окатил меня с головы до ног студеной родниковой водой. Это, как не странно вернуло дар речи и строй мысли.
- Ну ладно, - смирился я – Пусть все это так, но тогда зачем такое знать. Как с этим жить-то теперь?
- Отважно! – посоветовал невозмутимый нахал - Я ваще не пойму чё тебя колбасит. Очень миленький доракошка.
- Ага, миленький, эт чё я, того гляди на коров или лосей охотится начну?
- От ты дикий, это что-то. Ну где ж это видано, что бы радужные драконы мясо жрали. Он тебе что – звероящер какой ни будь?
- Не звероящер? – с мольбой в голосе поинтересовался я
- Замечательно! – мультяшными интонациями доктора Ливси заявил рыжий ас и тут же перейдя к Карлсону – Леванову, поинтересовался – Ти шьто, с ума сошел, что ли?
- А чем питаются радужные драконы? – не унимался я
- Слущий, пачиму пристал: «что кушиит, что кушииит? Нишьто не кушииит. Джилудок нет» – почему-то с кавказским акцентом заявил бессмертный шут и обычным своим голосом добавил – Ну радуга чем питается, по-твоему?
- Э-у-а… светом, наверное – предположил я
- Ура – он вспомнил, он не чёкнулся, он только где-то ударился головой. Но это пройдет, это пройдет, поверь мне. Все проходит, даже смерть – тоном слизилвой мамаши инвалида выдал глумливый негодяй и перейдя на нормальный тон, добавил – Конечно светом, это же аксиоматично. Ты прислушайся к себе. Неуж-то не ощущаешь разницу между ДРАКОНОМ и ДИНОЗАВРОМ?
- А-у-м-ну, вообще-то…
- Понятно, не ощущаешь. Собственно о чем это я. Точно так же вы не ощущаете разницы между обычным представителем стадионного люда и потомком древней эльфийской расы. Ладно, это не страшно, это пройдет.
- И все таки, может лучше было этого не знать?
- Старая песня: «Есть яблоко, не есть яблоко» - устало выдохнул ас, и, вдруг, энергично выдал – Фигу!!!
- Чего – испуганно обиделся я
- Не было там ни каких яблок. Не росли они в эдеме. Там в центре росла фига. Это же элементарно. Как Ева могла схрумать яблоко, а прикрыть срам фиговым листом, если сорвала она его тут же, с того же дерева?
- Не знаю – честно и испуганно ответил я
- Вот то-то и оно: не знаешь. Потому и живёшь дурак-дураком. Вот, казалось бы, какая разница яблоко-фига. Плод познания и ладно. Но разница определяющая. Тот, кто эти плоды кушал, сразу на эту разницу укажет. А кто не кушал, будет согласно кивать как кукла, и выполнять чужую волю. В том числе и тогда, когда велят врать: «кушал мол». А что кушал-то, сердешный, яблоко? «Ага» - гундосит сердешный. Это с фигового-то дерева. «Ага» - как заведенный мычит дуралей, успокаивая тех, кто велит: все нормально – дурак дураком, слепенький как крот. Куда пихнеш, туда и ломанется.
- А откуда ж тогда взялось яблоко? – ляпнул я
- Да это уже потом. Околесам все яблоки Идуни покоя не давали. Они, бедолаги, только что землю носом не рыли, сады Авалона разыскивали. А потом решили сказочку запустить, мол, кушали мы то яблоко, еще в раю. Не отимею, так хоть по попке поглажу – скабрезно пояснил он
- А чё, без этого знания, действительно никак?
- Ну почему ни как. Как. Только, все больше, каком к верху. Всесвят, он же без тормозов. Он плодит себе, что ни попадя, непрерывно, и радуется. А как оно себе там кишит – ему без разницы. И так хорошо и эдак замечательно. Только вот когда ты посеред всего этого счастья носишься без руля и ветрил, но с вытаращенными зенками и имеешь такой анахронизм как соображалку, желающую участвовать в процессе собственного движения, то оно, как-то само собой, начинает прикидываться карта. То эту штучку уже видел, то про это знаешь, как она себя поведет. Так, глядишь – уже меньше глыбу бодаешь, больше обходишь или уворачиваешься. А там еще выясняется, что сам этот факт начинает выстраивать вокруг тебя ситуацию. Всесвят – он ведь тоже, едри его, затейник. Он ить на всякую новость откликается. Начал ты с глыбками себя по другому держать, он тут же – ась – приладился. Так и вышло, что чем больше ты его повадки замечаешь и к ним прилаживаешься, тем больше он прилаживается к тебе. Вреде игры выходит. Он взбрык, ты ход, он шасть, ты шмыг. Так, по-маленьку, какие не-то правила игры определились. Но главное, что появилось – сила АС. Это когда само знание о всесвяте вызывает его на игру. А он азартен, ох азартен. Так из хаоса и лепится космос. Не то что бы из всесвята исчезало то, что каждым конкретным знанием не предполагается, просто всесвят его удаляет в другие сферы, не участвующие в игре с этим знанием. Потому и космосов много не бывает. Всесвят может играть с бесконечной толпой демиургов. Да только демиурги не шибко-то толпятся. Ты вот от дракона в зеркале шуганулся. А ведь дракон был не в зеркале, а в твоей крови. Глядел-то ты на силу. На гиганта – созидателя, одними своими снами способного творить космос. А уж твой генный код считал его как ДРАКОНА, потому, как код этот из того космоса, который создавался мудрыми рептилиями. Они были первыми на планете. Это человек, в своем идиотизме, кроме себя других разумных не представляет. А между тем и ящеры, прежде чем вымереть, замечательно поднялись, да на такую высоту, что никому после них такая высота еще не давалась. Я не удивлюсь, если узнаю, что тот же Гримнир-Высокий – на самом деле один из них. Ну, то, что он из гигантов – это не новость – с пренебрежительной ухмылкой заявил шустрейцший из йотунов – Но кто поручится, что этот гигант не драконьего племени. Я – не дам за это и ломаного гроша – заявил родитель Йормунганда – Во всяком случае, мне не изветен другой шаман, сподобившийся создать собственный космос. То есть они конечно были. Но мне с ними якшаться не довелось. А это говорит только о том, что их оч-ч-ч-чень не много – заверил меня самый общительный житель Асгарда. – И вот в этом космосе – АС –знание, как ключ к свободе воли. К жизни с открытыми глазами и развязанными руками. Это алгоритм любой ситуации, зная который, любой ситуацией можно управлять. Без него ни свободы, ни воли быть не может. Без него ты не игрок, ты фигура в чужой игре. А фигуре, даже королю, ферзю или тузу – его место указано и права расписаны, лично от него ничего не зависит. Он – только резервуар свойств, чей-то ресурс, который используют, пока могут, а потом сдают под бой. Игрока же определяют только правила. Да и то есть игры, у которых в правилах предусмотрены изменения правил по ходу игры – с хитрым прищуром поведал великий плут – Нынешние человечки не как не могут уразуметь, что сознание не эволюцианирует из мозгов, как сам мозг не эволюцианирует из костной или мышечной ткани. Сознание – это такое же базовое свойство пространства как рост, реактивность, стабильность или подвижность. А сознание, как функция мозга, закрепленная в тонкой пленке, нарастающей на извилинах, это реакция организма на взаимодействие с этой пространственной функцией. Знание растворено повсюду. В любом взаимодействии сил или объектов обязательно возникает особая вибрация, несущая исчерпывающую информацию об этом взаимодействии. Вот она то и называется АС. Тот, кто умеет выделить ее из ситуации, считать и вступить с ней в диалог, апеллирует к самому всесвяту и получает шанс на сотворчество с пространством. И уж, во всяком случае, он действует с открытыми глазами и развязанными руками. Даже если такой игрок и не устанавливает правил, то он их знает. И это, согласись, достойнее, чем раздуваясь от ощущения собственной значимости, разгуливать по шахматным клеткам, или дожидаться своего хода в колоде или рукаве – и великий игрок тут же разтасовался на новенькую колоду, изобразил пару крупьешных фортелей, пару карточных фокусов… в общем завязал мой взгляд в такой узел, что развязался он только голосом Владимира Семеновича Высоцкого, доносившегося из соседней квартиры:
- Все мозги разбил на части
Все извилины заплел
И каначиковы власти
Колют нам второй укол
Мой взгляд оторвался от рекламы модного казино в цветной обложке журнала, с которой хитро подмигивал джокер с, до боли, знакомой улыбкой.
Я стоял и ощущал себя чайником, которому наглухо законопатили носик и замазали крышку с дырочкой для свистка. Меня распирала изнутри какая-то сила, я готов был явить миру какую-то тайну. Организм зудел, от потребности осваивать какие-то навыки, но ощущение что «чего-то в этом супе не хватает» вносило некоторую нервозность. Еще полчаса мне понадобилось что бы понять, что не хватает, собственно, супа. А так же балыков, икры, вина и далее по списку. Печка есть, посуда, даже продукты. А вот с рецептом этого самого супа – упс.
- Куда жить? – с вызовом возопил я к джокеру
- Следи за собой, будь осторожен. Следи за собой! – посоветовали из соседней квартиры голосом Виктора Цоя и, после нескольких щелчков, голосом Владимира Семеновича добавили – Хорошую религию придумали индусы… чкпшхргкп … но если жил ты как свинья останешься свиньё-о-ю…хргчкп… Эй, вы, заднее, делая, как я, это значит – не надо за мной, колея это только моя, выбирайтесь своей колеёй… хргкцкп… но вот исчезла дрожь в руках, теперь – наверх. Ну вот сорвался в пропасть страх, навек, навек. Для остановки нет причин, иду, скользя. И в мире нет таких вершин, что взять нельзя. Среди нехоженых дорог, один путь – мой. Среди не взятых рубежей, один – за мной. А имена тех, кто здесь лёг, снега хранят, среди нехоженых дорог – одна моя…
Песня прервалась резко и синхронно с погасшим светом. С улицы донесся хриплый глосс «матюгальника»:
- Граждане, сохраняйте спокойствие, вам ничего не угрожает, электропитание будет восстановлено через несколько минут. Ситуация под контролем, Не поддавайтесь панике, не выходите из квартир. Не открывайте двери незнакомым гражданам. Заприте балконы. И зашторьте окна. Не делайте глупостей, не совершайте резких движений, сохраняйте спокойствие, вам ничего не угрожает, ситуация под контролем.
Этот хриплый бред завибрировал, пошел эхом и стал отдаляться в темноту.
***
В Вальхалле нет другого света, кроме того, что источают артефакты, в том числе и рунические мечи героев. Высокий ничего не имел против света, но Вальхалла не просто обитель. Она гиперболоид, собирающий в себе необъятные силы хаоса и фокусирующий их в упругий луч, творящий космос. Тут все спонтанно и ни что не случайно. Каждая деталь, малейшая подробность разворачиваются в космосе ФУТАРКа, в мире ОДИНа целой галереей свойств. Она ключевой код бытия. А этот код возможно было добыть только по принципу «вычеркиваем». Жизненное изобилие перевито таким густым кружевом связей, что отыскать в нем золотую нить, собирающую все это плодородие в красоту и порядок…
Гримнир перебирал пальцами кристаллы снов и поднес к глазам тот, который сам лег в щепоть. Он понюхал граненую поверхность, она пахла медом.
Запах меда пропитывал вихрь зейта и, вероятно, в следствии этого, из того вихря было не так-то просто выйти. Мириады подробностей носились вокруг и каждая несла на себе свою часть естества этого воплощенного их слияния, их двуединства, отказаться от которого было немыслимо даже под страхом смерти.
- Родной, я все придумала – шептала Фрейя – зейт вьется вокруг мотива. Какой-то из мотивов оказался золотым, идеально вплетающимся в узоры твоих и моих снов. Он-то нас и слил. Его-то нам и нельзя прервать. Все остальное к нему прилагается. Если мы верно определим что нужно оставить, а что можно остановить вихрь просветлеет и породит мир. Наш, уникальный.
- И что же, по-твоему, нужно оставить?
- Это мы сейчас выясним. Если я удалю вот это, ты как – поинтересовалась красавица, отодвигая от его тела плотно сжатые ноги и низ живота
- Нет!- тут же запротестовал он – Это оставь, это никак…
- Понятно, бдительность и защитную зону нужно блюсти обязательно, а вот это - поинтересовалась она, отодвигая от него свою роскошную грудь
- Нет, никогда! Верни немедленно
- Понятно, без обилия и питания тоже не как, - сделала она логичный вывод – А если мы попробуем вод так – предложила она и остановила свои обворожительные ритмичные движения
- Убила, всё, всё мне незачем жить! – заявил он
- Есть, есть зачем, это я тебе точно говорю – заверила его мастерица, возобновляя ритм, вызывающий сладкие стоны – так значит без ритма и системы тоже никуда. А как ты отнесешься к предложению попробовать новый способ? – лукаво предложила чаровница
- Я, в принципе не против, но давай немного позже, теперь так замечательно, давай еще немного так – взмолился он
- Замечательно – значит, тренировки могут быть, хотя бы на время, исключены - отметила очаровательная исследовательница – а как тебе идея насчет беременности. Может, ты мне уделишь немного своего семени, а я тебе из него слеплю кой чего
- Да, да конечно, обязательно, но чуть позже, чуть позже, отдать семя сейчас – значит остановить это, а это…
- Понятно без окукливания и вылупливания тоже можно повременить – заключила она – А все остальное к прояснению прямого отношения не имеет. Ну вот, милый, тебе и наш золотой мотивчик. Попался родненький…
***
Мотив, казалось, искрился в воздухе, пропитывая кровь юного скальда гулом лесных пчел и ароматом их меда. Яркие точки, мерцающей пеленой скрывавшие ласки ФРЕЙИ-ФРЕЙРА, и впрямь, были похожи на рой лесных пчел:
- Всякое тело имеет свой золотой мотив, то, что может быть мечем, в умелых руках может стать и флейтой. Оружие плавно перетекает в орудие, а орудие в инструмент и обратно. Тот, кто способен услышать мелодию мира, эту волшебную лунную флейту, по имени АС – тот будет любовником мира, владыкой пространства.
***
В глубине многослойной фигуры радужного ДРАКОНА на все лады и рулады резвился сладострастный ахо-стоно-ойк, не оставлявший сомнений в интенсивности процесса созревания нового явления.
Перебрав все мыслимые и немыслимые созвучия, ахо-стоно-ойк взметнулся в невыносимую высь и разлился над поляной невероятным звуком.
С фантастическим надзвучием слоисто-драконистая радуга вновь обрела сферичность и растворилась в атмосфере священной поляны ванов, обнажив сияние новорожденной пары.
Дикие и грациозные животные их тел, исчерпавшие все доступные формам сочетания, вылепились в простую и звонкую как струна позицию, что бы слиться в едином неутомимом и неостановимом ритме.
Она, сомкнула восхитительные ноги, превратив их силуэт в эталон стыдливости. Этот звенящий жест подтолкнул пульсирующую в них силу вверх, вытесняя сияние за пределы их двуглавого силуэта. Грудь красавицы округлилась на вздохе до жемчужного лоска ее шелковой кожи и упругие соски оросились мерцающей влагой.
Во все, что жило на поляне и в ее окрестностях, хлынула радужная сила. С тихим малиновым звоном вскрылись бутоны и распахнули свои соцветия, на разогретой коре деревьев проступили янтарные капли камеди, неистовым хором возликовали пичуги и медовый свет пошел волнами из ярк-звенящих точек пчел и затейно-шуршаших силуэтов бабочек.
Он подхватил трепещущим языком с ее упругого соска жемчужинку капельки и, поймав на нее веселый лучик, озорно вкатил внутрь сладкого вздоха, обернувшегося от этого заливистым детским смехом.
***
Я смотрел на оконное стекло и тихо офанаревал. Под хриплый бред «матюгальника» на оконном стекле сами собой писались буквы:
КАРНАВАЛ – ВРЕМЯ ВЫХОДА ПИЛИГРИМОВ
НА ДОРОГУ, ВЕДУЩУЮ
ПРОЧЬ ИЗ ГОРОДА
От эдакого зрелища у меня начались блики в глазах. Они пороились вокруг головы и направились к двери, увлекая меня за собой. Я вышел в подъезд и офанарел окончательно. На всех стенах светились подобные надписи, перемежавшиеся рисунками наподобие детских. Смешной рыжий парняга, продолжая орать в «матюгальник», закончил рисовать и щелкнул рубильником на щитке. Подмигнул мне и смылся прочь. Я ясно видел все его художества на стенах, но так же ясно я видел, что никто из высыпавших на лестницу соседей их не замечает. Что называется, в упор. Вместо этого они кинулись обниматься и поздравлять друг друга не знамо с чем, совсем как в фильмах о войне, после объявления, что мы победили.
Я смотрел на радостных соседей и был за них рад. Но самому мне было не до объятий. Голова бешено кружилась, жесткий пульс, буквально, раскачивал тело и вскоре я не видел уже ни чего, кроме пульсировавших надписей. Я не видел даже стен. Только надписи и рисунки.
Затем даже они стали терять знакомые контуры и сливаться. Однако стоило им слиться, в смысле надписям и рисункам, как они превратились в какие-то символы и стали предельно резкими и выпуклыми. Их пульсация вошла в полный унисон с пульсацией моего тела, окружающая тьма пошла концентрическими кругами и вспыхнула.
Когда вспышка улеглась, то сделала она это в перстень на руке Локи. Хотя выбор у нее был не малый, поскольку рыжий негодяй был с ног до головы увешан драгоценными камнями. Мы мерно раскачивались в карете, за окнами которой проплывал цветущий яблоневый сад.
- Ну, то есть, ты врубился – начал Локи с фразы, дико контрастировавшей с его нарядом, да и самой каретой – АС – это, собственно говоря, сам феномен текста. Если бы весь ФУТАРК нужно было определить одной руной, то это, безусловно, была бы руна АС.
- А…, то есть, асы, это…?
- Это, с одной стороны, те, кто, во-первых, по природе своей слышат мелодию мира в каждом его проявлении, а, во-вторых, сами, в известной степени, мотивы миров Иггдрасиля.
- Ну, то есть, … которые… то им не светит…
- Я не вполне понял, что ты там бормочешь, но одно скажу определенно, не светит тем, которые не светят. А не светят те, у которых нафиг отсохла светилка. Заметь не свет, он-то если отсыхает, то дальше уже или костер или могила. А вот специальная пумпочка организма, которая свой свет отслеживает, контролирует и направляет, она очень у многих скукожена в кукиш.
- И что этот кукиш, никак…
- Ну, почему же никак? Как. Любой кукиш можно расплести, ежели умеючи. – и в доказательство своих слов, он последовательно сплел и расплел из пальцев такие кукеши, что ежели бы своими глазами не видеть, не в жисть бы не догадаться, что пальцы так заворачиваться могут. А между тем, синхронно с этими кукишами пространство снова замигало в унисон с пульсом и обстановка плавно но радикально изменилась. То есть, мы как сидели, так и остались сидеть. Только бархатные сиденья кареты стали замысловатыми диванами из непонятного материала, одежда Локи теперь была покрыта какими-то бляхами, не менее усыпанными камнями, но уже не создававшими впечатление украшений, скорее каких-то датчиков и устройств, тем более, что прикреплены они были не к бальному платью придворного хлыща, а к эластичному комбинезону… а за окном, которое теперь было круглым, цвели не яблони, а, собственно светила, галактики и метеоритные рои норовили опылить новые плантации … Еще несколько кукишей и он уже был обнажен абсолютно, если не считать все тех же драгоценных комней, вделанных в таинственные символы, вокруг каждого из которых на его коже красовалась татуировка. Мы продолжали сидеть, но это уже был, казалось, упругий свет, не имевший фиксированных форм., а судя по тому, что по сторонам от нас проплывали бледные образы древних раковин и листья гигантских папоротников, мы перемещались внутри какой-то скалы, затем он просто расплел пальцы и мы снова оказались на поляне Драва. Теперь если что и раскачивалось, то это мой собственный организм. – Весь фокус в ритме. – обыденно продолжил Локи – Сам Всесвят, в конечном итоге, не что иное как сложносочиненный ритм. Все что существует, это лишь ритмично сочетающиеся потоки. Попадание в тот или иной ритм, это вхождение в ту или иную систему взаимодействия потоков. Это основа всего. Все миры имеют свои свойства, благодаря настроенности на тот или иной ритм. Как и перемещение в мирах, не более чем умелая настройка на их ритмы. Более того, я тебе скажу, что и различия в природе жителей этих миров не таят в себе ни чего другого. Любые свойства, это лишь закрепленный ритм. И глубокое вхождение в тот или иной ритм, рано или поздно, закрепляет эти свойства, даже если для этого понадобится перестройка тела. Так что в оборотничестве нет ничего сверхъестественного, это только более глубокое, чем у большинства, владение ритмикой. Ведь во всем, что вы принимаете за нечто, больше ничего, чем чего-то.
- Это, как?
- Ну смотри, всякая материя состоит из атомов, которые в свою очередь состоят из ядра и электронов. Не углубляясь в структуру ядра, посмотрим на атомный уровень жизни материи. Для удобства смотрения пропорционально увеличим эту структуру. Ну, к примеру, до размера, когда электрон будет эдак с шарик для пинг-понга. Ядро, соответственно станет размером с купол собора Петра в Риме, а радиус орбиты электрона несколько миль. Вот и прикидывай: площадь радиусом в несколько миль, имеет условно твердых составляющих – шар, величиной с купол собора и шарик для пинг-понга, который шо дикий носится по границе этой площади. Эффект твердой материи создается исключительно дикостью шарика-электрона. Поскольку между куполом и шариком голимая пустота. Свойства материи определяются скоростью и ритмом вращения электрона. Меняем эти показатели и тут же меняются свойства материала. То есть, я, умеющий ловить ритм вещества, настраиваться на него а затем изменять, без видимых усилий превращаю метал в дерево, дерево в песок, песок в огонь и так далее. Ваши умники, которые не знают, как это делается, но, заметь, знают уже, что это может быть сделано в принципе, продолжают отрицать возможность трансмутации, исключительно с целью оправдать собственное ущербное знание, я полагаю. Так же и другое: ни какое знание не имеет практического значения, если оно не становиться основой ритма. Так же как само это знание невозможно добыть, в, сколько ни будь, глубоком варианте, без введения в сам процесс познания соответствующей ритмической основы. Что из того, что ты, к примеру, узнаешь, что регулярное употребление определенных продуктов и трав, равно как и исключение других продуктов из употребления, помноженное на определенный режим и упражнения тела и дыхания в состоянии сделать из зависимой фигуры независимого игрока, развив в нем способности к трансформации материи. Само это знание принесет тебе только вред, если все перечисленное не будет закреплено на ритмической основе. Ведь из фигуры в игроки не выйти просто зная что нужно есть и как тренироваться. Нужно это есть и это тренировать, при чем в строго определенном ритме. И нарушения этого ритма будут очень болезненно сказываться на организме. Можно не давать человеку ни каких знаний, но добиться от него исполнения определенных правил с необходимым ритмом и он добьется того, чего не добьется тот, кто знает весь механизм процесса, но не в состоянии поддерживать необходимый ритм. – он извлек из-за спины бубен и начал отбивать на нем довольно жесткий ритм , приговаривая при этом голосом Михал Михалыча - Консерватория, конценртмейстерство, частные уроки, гастроли, еще одни частные уроки, деньги, золото, суд, Сибирь. Консерватория, преподавание, конкурсы, концртмейстерство, частные уроки, загранпоездки, деньги, золото, суд, Сибирь. Консерватория, домашнее музицирование, частные уроки, недвижимость, деньги, золото, суд, Сибирь. Может в консерватории что-то поправить?- последние слова он произнес уже у меня в комнате, тут же обернулся Фарадой-Маргадоном и заявил – жуткое место, дикие нравы, меня тянет на родину
- Где ваша родина – участливо поинтересовался я
- Я родился на корабле, но куда он плыл и откуда ни кто не помнит
- А я…
- А вы вообще еще не родились
- Не родился? – испугался я
- И как вы дальше думаете – с требовательным прищуром поинтересовался он и зашагал по комнате – вообще-то вам предстоит целая цепь рождений, в результате которой вы явитесь миру… - он, друг сделался Янковским-волшебником обыкновенного чуда и внимательно посмотрев на меня, выдал – Ща, ща-ща-ща. Ща. Все будет совсем не так, все будет замечательно… - и вышел в блик на оконном стекле.
Я побродил взглядом по комнате и ощущал себя все более неуютно. Со всех сторон на меня глядели более или менее давно начатые и все еще не законченные затеи. Каждая из них в момент своего затевания обещала стать едва ли не панацеей от всех проблем моей мотузяной жизни. Да и теперь, по здравом размышлении, я признавал, что каждая из них, если будет успешно завершена, таки да – может меня осчастливить. Если будет завершена. Но до этого завершения нужно дожить. А что бы дожить, нужно тянуть клятую мотузку жизни: - что-то есть, где-то спать, во что-то одеваться. Для решения этих осточертелых задач придумывались все эти затеи, каждая следующая, что бы обеспечить свое существование на тот период, пока будет закончена предыдущая. В результате – выполняя последующие, приходится отложить предыдущие, а, следовательно их результаты не наступят, пока их не возобновят, а как же их возобновить, если для есть-пить-одеваться нужно тянуть последующие. В результате выполняются только те, которые могут принести прокорм практически немедленно, а это, как правило, либо дешовка, либо чьи-то затеи, генеральные затейники которых умудрились таки найти на них средства, чего до сих пор не умудрился сделать я. Если верить рыжему гаду, то им это удалось, в силу их попадания в некий таинственный ритм, из которого я, непрерывно вываливаюсь. И как подтверждение – свора нескончаемых затей. Глаза б мои на этот позор не смотрели.
Я закрыл глаза и погрузился во тьму.
И тьма, таки да – ритмично раскачивалась.
***
Тьма Вальхаллы ритмично раскачивалась светом артефактов, и ритм этот был ритмом того зейта, с которого началось все. Каждый артефакт не просто имел своё место в Вальхалле, он был вплетен во всеобщий контекст его обретений. Таким образом любое перемещение малейшего артефакта, тут же приводило к соответствующим перемещениям всей системы. Такое положение вещей может представлять серьёзную опасность, именно поэтому ему необходим могучий, священный ритм, который в силу своей природы, оберегает всю систему от деструктивных изменений. Эта система – тончайшее кружева, в котором каждое следующее обретение, порождено предыдущим и участвует в судьбе рядом находящихся. Да еще последнее обретение умудряется быть родителем первого.
Обретение за обретением он вплетал в кружево силы ВАЛЬХАЛЛЫ, как самую высшую драгоценность храня тот ритм, что плела тогда ЕГО ВЕЛИКАЯ МАСТЕРИЦА внутри их экстаза.
Она плела кружево их экстаза, играя с могучими потоками, как пальцы музыканта играют со струнами. Только струны не лежали рядком а гудели коконом, окутывая и даже пронизывая их. МАСТЕРИЦА знала, их счастье, их экстаз, их мир, что явится из вихре этого зейта будет жить до тех пор, пока будет жить ритм, в который она сплетет основные силы этого новорожденного космоса. Она знала, что нужно угадать один небольшой, но главный узелок, который станет ключевым, в череде других. И она определяла его играючи.
- Так, если мы и дальше будем с тем же усердием светить своей красотищей неможливой, то, пожалуй, рано или поздно, все выйдем. Фигушки. Покрасовались и будет. Сиятельность мы внутрь спрячем, да понадежней запечатаем. Радостно меж потоков шастать тоже маленько повременим, больно много внимания на угадывание лучшего уходит. Надо бы его силушку внутрь обернуть да в колечко завернуть. И как бы нам это сделать. Он же любопытный, едри его. Все ему выяснить хочется. Поди оторви его от шастанья по потокам, да сияние при этом внутрь как утянуть. Ничё, вот пусть внутри шастает, там тоже есть чего выяснять. А тут только начни, чем больше бродишь, тем больше даже на слух узнаешь, а чем больше узнаешь, тем больше бродишь. А внутрь мы его как миленького утянем. Это он по сторонам пялится, пока мы слиты точечка к точечке. А како я от него слегка отклеюсь, да спляшу, он у меня взгляд и на секундочку не оторвет. Вот я ему спляшу, а он, своим взглядом, да с его-то фантазией, таких миров тут навосхищает, что ему никакие другие потоки вовек не понадобятся. А ну, милый, как тебе вот эта моя штучка?
- О, чаровница-а-а-а!
- А вот эта?
- Безумная!
- А вот так?
- А-а-а!
- А мы еще и так умеем!
- У-у-у-у-у!
- А как тебе понравиться такое?
- О-о-о-о-о-ох!
- А что мы еще покажем!
- У-у-у-а-а-а-о-о-о!
- А так?
- О-о-о!
- А так!
- У-у-у!
- А…?
- О-о-о-о-о!
- А…
- У-у-у-у!
- А…?
- О-о-о-ох
***
Сладкие охи и стоны вились вокруг ФРЕЙРА-ФРЕЙИ как сияющий пчелы свитые в вихрь и скрывающее обворожительный танец бессмертных от незрелых еще глаз юного скальда, пропитывая необоримым магнетизмом самый его дух, который про себя теперь знал, что не найти ему покоя, пока не проникнет он в тайну этого танца, этого сладкого ритмичного стона, внутри которого вечность.
Помни, мой мальчик – сквозь сладкие звуки поучал мастер – какие бы откровения не ждали тебя в угаданных мотивах мира и его разнообразия, но до тех пор, пока тайна не вплетена тобою в ритм, она лишь миф, но не бытие. И бытие ее определится тем ритмом, в который она будет вписана. Великая сила РЕЙД – небесная колесница, войдя в которую даже жалкий примат может сравняться с богами. А если сумеет управить той колесницей, то и судьба аннунаков и святоговорв станет ему доступна. Солнце дарует силу РЕЙД в те пятнадцать рассветов, что идут с последней декады первого месяца осени. Луна дарует эту силу в четвертый свой день, сплетая ее с силой АС,
***
Во все, что жило на поляне и в ее окрестностях, хлынула радужная сила. С тихим малиновым звоном вскрылись бутоны и распахнули свои соцветия, на разогретой коре деревьев проступили янтарные капли камеди, неистовым хором возликовали пичуги, и медовый свет пошел волнами из ярко-звенящих точек пчел и затейно-шуршащих силуэтов бабочек.
И вся эта порхающая жизнь вдруг устремилась к не ведающей стыда и устали паре и сотворила вокруг них кокон.
Вскоре, впрочем, кокон этот принял форму уже знакомого нам яйца с лапами и крыльями. Яйцо осеняло священную поляну ванов дивной мелодией, обильно пропитанной сладкими стонами. Не долго думая, яйцо принялось танцевать. Да как затейливо выплясывать. Крылья изгибались в изящном жесте, и лапы, восторгаясь им пускались в перепляс. Восторгаясь переплясом, крылья выдавали новый изящный жест, порождавший новый восторженный перепляс.
Эдак вот, под умильный кудахтанья и оханья, да чуть ли не в присядочку, экзотический транспорт отправился в путь. Лежал ли этот путь на небо? Кто знает, где оно небо шарообразной планеты. Одно было несомненно: с каждым новым па, яйцо становилось все объемнее и все прозрачнее. И, видимо, потому отражало в себе все больше и больше красоты мира. В каком-то своем, только ему присущем порядке, укладывались в него эти отражения, завися лишь от неповторимости своей пляски.
И когда оно совершенно растворило свою огромность, над священной поляной ванов, не столько увидели, сколько услышали и ощутили, как в вездесущем небе, пропитывающем бытие, воссияла новая звезда, быть может, будущая галактика или еще одна вселенная.